Слови e-Бабочку!

СП: Жвания помог Ющенко поужинать ядом

Смотрите

Заместитель главы Секретариата Президента Украины Игорь Пукшин расценивает отказ народного депутата Давида Жвании давать показания в Генеральной прокуратуре по делу отравления Виктора Ющенко как дерзкий демарш, который нарушает криминально-процессуальное законодательство.

По словам зама Балоги «самбист» не имел права отказываться отвечать на вопросы следователя. «Давид Жвания устроил в стенах Генпрокуратуры представление одного актера, вместо того, чтобы доказать свое желание помочь следствию в установлении истины по наиболее резонансному делу. Он воспользовался статусом народного депутата как лицензией на пренебрежение законом, хотя год назад на каждом шагу кричал, что закон - один для всех», - сказал Игорь Пукшин.

Такое поведение Жвании, по мнению заместителя Виктора Балоги, свидетельствует о том, что депутат намерен избегать неудобных для себя вопросов.

«Напомню, что он - один из самых настойчивых организаторов того ужина у Владимира Сацюка, после которого Виктор Ющенко внезапно занемог. Следовательно, Давид Жвания прямо или косвенно «помог» кандидату в Президенты подужинать ядом», - отметил Игорь Пукшин.

Как мы сообщали ранее, Генеральная прокуратура Украины обвинила народного депутата Давида Жванию в срыве процесса по делу об отравлении Президента Украины Виктора Ющенко. В свою очередь, сам депутат заявляет, что силовики затягивают процесс.

Читайте по теме:

Жвания назвал СБУ "дебилами и уродами"

Жвания может добить НУ-НС

Жвания ответит за отравление Ющенко

СБУ объяснила, зачем ей Жвания

Подготовил Игорь Полупанов


23 июля 19:58
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ЮМ
24.07.2008 17:27:16
 
Если вдруг выяснится, что действие диоксина не мгновенное (а так оно, похоже и есть), то надо бы женушку Ющера допросить, которая тем же вечером после ужина у Сацюка спросила супруга, почему от него пахнет металлом? Знала значит или пентагоновское "чутье" подсказало?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
24.07.2008 13:25:36
 
Дед
24.07.2008 9:44:44
Нет, Дед, и без нас в стране сформировался новй уникальный ДЕДуктивный метод, при котором потерпевшего первый раз допрашивают через четыре года после вынесения постановления о возбуждении уголовного дела. Это твой Пукшин вывел языком обвинительное заключение, а у нас все наши версии сводятся к вынесению постановления о прекращении уголовного дела по факту отравления Ющенка, больного проказой.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Дед
24.07.2008 9:44:44
 
У нас формируется новый метод составления обвинительного заключеня - по поведению Счастья вам господа!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
24.07.2008 9:03:11
 
Алёша написал/а
DarkNess23.07.2008 23:12:36 И это тоже, но я просто хотел подчеркнуть, что четыре года витание вокруг версий ничего не дали и лучшие сыщики правоохранительных органов бились о прыщи Ющенко, как хер об кочку. Через четыре года впервые был допрошен мнимый потерпевший. Он что, только сейчас вышел из комы? А ранее в бреду громко с трибун кричал, что отравители установлены и вот-вот будут арестованы, вот-вот России будет предъявлено обвинение не только в массовом умерщвлении украинцев, а так же в "убиении" ЕГО, "единственного и неотразимого"?

Потому и "бились", что им было приказано "найти отравителей", у больного проказой (ну или еще чем). А отравителей то нет... Ну как их найти ? Разве "назначить", предварительно хорошенько "отметелив" так чтобы "подписал все что скажут". Будь это "уровнем пониже" - нашли-бы какого-нить бомжа, и он бы давно во всем признался. Но тут ведь нужен кто-то из "имевших доступ к телу", а среди них бомжей, которых можно безнаказанно "отпрессовать" и заставить признаться и в отравлении и в сотрудничестве со спецслужбами России или Альфа-Центавры, да хоть с Гуаулдами, нет однако. ВОт тут следствие и "увяло". Хотя реальных "отравителей" скорее всего нужно искать среди тех кого он "трахал" лет 15 назад в странах Африки...
А то что об "отравлении" вспоминают как обычно перед очередными выборами... У нас уже примета такая. Если Ющенок заговорил об "отравлении" а Мельниченко об "очередных разоблачениях", значит выборы уже начались. Примета даже более надежная чем официальные заявления ЦИК...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
24.07.2008 8:54:21
 
SXG написал/а
Дарк, вряд ли. Во-первых, это прямо отрицает Богомолец, при очень осторожных высказываниях по поводу других версий (и анализы не делала, и историю болезни не видела); во-вторых, если это такая заразная форма, то где еще заболевшие за эти годы? в-третьих - вряд ли бы его долечили из той стадии до нынешнего вида, да и шила в мешке не утаишь, информация от врачей бы просочилась, хотя бы в той степени как об отравлении.

Инкубационный период проказы составляет порядка 10ти лет. В течение этого срока, клинических проявлений обычно не наблюдается. Так что "все еще впереди". Что касается Богомолец... "отравлением" Ющенко занималась антикризисная группа при правительстве США. "Люди" достаточно серьезные, чтобы те кто попытается в самом деле перебежать им дорогу в стране, если не полностью то в значительной степени ими контролируемой, срочно совершили "самоубийство", коли их действия будут реально угрожать этому контролю. Думаете Богомолец хочет так окончить ? Само же "множество версий" как раз выгодно - дает шумиху. Главное чтобы среди них не была названа основная. ЧТо и соблюдается всеми "врачами". На счет "долечили из той стадии до нынешнего вида"... Я в самом деле не врач, но не забывайте о возможностях пластической хирургии. Вылечить то нельзя, но в промежутках между обострениями вполне можно подрихтовать "фэйс" (словом лицо называть не хочется). Конечно, утверждать "на сто процентов" я не берусь. КОли даже врачи говорят что чтобы точно установить диагноз нужен соскоб с "фэйса", а Ющенко от оного принципиально отказывается. Хотя мог бы снять такое подозрение "на раз" - один соскоб "при понятых", и анализ в несколькоих лабораториях. Чего боится ? Не иначе правды...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Эх
24.07.2008 8:53:35
 
Эх народ, народ, согражане! Давайте лучше придумаем кого будем выбирать президентом, не долго ведь осталось. То что потуги Ющенко напрасны, понимают все короме него, но говорят и убеждают его в этом, что бы посидеть у кормушки.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Алексей
24.07.2008 8:44:50
 
А может президенту нужно было не жрать и пить все подряд, то не понадобилась бы сказка о отравлении
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
SXG
24.07.2008 8:12:46
 
Дарк, вряд ли. Во-первых, это прямо отрицает Богомолец, при очень осторожных высказываниях по поводу других версий (и анализы не делала, и историю болезни не видела); во-вторых, если это такая заразная форма, то где еще заболевшие за эти годы? в-третьих - вряд ли бы его долечили из той стадии до нынешнего вида, да и шила в мешке не утаишь, информация от врачей бы просочилась, хотя бы в той степени как об отравлении. Но и версия об отравлении у Сацюка, которую прокуратура считает основной - абсолютно бредовая. Может наше СБУ не слишком профессиональное, но до такой степени? Да и Жвания вовсе не идиот, чтобы так себя вести перед так называемым отравлением. Сейчас он стал разговорчивым, потому что понял, кого наметили в козла отпущения. Может еще чего интересного узнаем. Поэтому его вряд ли прямо обвинят, пока он здесь. Ведь и Лазаренко дали спокойно улететь, а уж потом всех собак на него повесили. И Пукач где-то ездит. Как и многие другие (а кто не хотел эмигрировать, тому пришлось застрелиться двумя выстрелами в голову). Вот и гражданства пытаются лишить, выталкивая в эмиграцию, кто потом будет слушать его разоблачения как, например, нашего Лазаренко или российского Березовского.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
24.07.2008 6:44:42
 
DarkNess
23.07.2008 23:12:36
И это тоже, но я просто хотел подчеркнуть, что четыре года витание вокруг версий ничего не дали и лучшие сыщики правоохранительных органов бились о прыщи Ющенко, как хер об кочку. Через четыре года впервые был допрошен мнимый потерпевший. Он что, только сейчас вышел из комы? А ранее в бреду громко с трибун кричал, что отравители установлены и вот-вот будут арестованы, вот-вот России будет предъявлено обвинение не только в массовом умерщвлении украинцев, а так же в "убиении" ЕГО, "единственного и неотразимого"?
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
_Гость
24.07.2008 4:14:20
 
В материалах дела об отравлении Ющенко зафиксированно, что именно Жвания был инициатором этого ужина, и именно он настаивал на присутствии тогдашнего кандидата в Президенты Виктора Ющенко. Может, и Жвания виновен в отравлении Ющенко...
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
DarkNess
23.07.2008 23:12:36
 
Алёша написал/а
а если причиной президентских прыщей был взбунтовавшийся панкреатит, ..... Тень на плетень это, а не расследование.
Какой такой "панкреатит"... Вот "из официального списка":
- распространенный остеохондроз позвоночника,
- полирадикулярный синдром,
- острый корешковый синдром на уровне шейного и поясничного отделов позвоночника,
- состояние после дискэктомии (1997 г.),
- язвенная болезнь 12-перстной кишки,
- хронический гастрит,
- хронический дуоденит,
- хронический холецистит,
- узловатый зоб,
- хронический блефароконъюнктивит,
- рожа,
- герпес,
- другие.
Хорош "букетик" ? Правда есть еще одна болезнь, которая дает симптомы похиожие на этот "букетик", проказа. Мало того, он оказывается за несколько месяцев до болезни уже имел аналогичные "высыпания", их удалось "залечить", а потом было обострение. Вот фотка "за несколько месяцев до отравления": images.km.ru/news/picture/persona/uchenko_400_1.jpg
И фрагмент интервью с Игорь Алексеевич Гундаров. Доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии естественных наук:
- А при лепре бывают симптомы, перечисленные у Ющенко?
- Не просто бывают: это - типичная картина лепроматозной лепры. Кстати, самая тяжелая и заразная форма.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Яремчук
23.07.2008 23:00:05
 
Наконец-то сбудется мечта знатного хоруживца:бандитам будут тюрьмы...Нашелся бандит.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Аотож
23.07.2008 22:55:14
 
А может кое-кто хочет, чтобы мы до выборов застыли в позе с удивленными глазами? Какими же стремительными темпами развивается расследование! Если так пойдет, то уже скоро и ... Дело за малым - найти хотя бы одного обвиняемого.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Толик
23.07.2008 22:51:09
 
Панове. Причем тут Жвания? Его вес в политике слишком мал. Помоему нас просто отвлекают от чего-то.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
logic
23.07.2008 22:08:23
 
Логика проста: раз Жвания нервничает на допросе следователя значит он сам отравил Ющенка, иначе он бы получал удовольствие от процедуры. А раз травил, значит сам виноват что не дотравил, иначе его не вызывали в прокуратуру. В общем Давид вы сами виноваты во всём.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Алёша
23.07.2008 21:44:50
 
Пукшин как всегда бежит впереди паровоза, прямо или косвенно обвинив Жванию, не оставив последнему шанса быть оправданным. Только в чем? Если было отравление, то он участник и потянет за собою Юльку, а если причиной президентских прыщей был взбунтовавшийся панкреатит, то Додик понесет ответственность за недонесение о фальсификации.
Только вся эта муть из голов Гонгадзе, прыщей Ющенко, пленок Мельниченко уже вызывают зевоту. Четыре года лучшие сыщики и квалифицированные юристы "расследуют" то, что было совершенно "духом неземным". Тень на плетень это, а не расследование.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Аотож
23.07.2008 21:35:45
 
Я знаю, по крайней мере, одну организацию, где все свидетели. :) И нет подозреваемых.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Око
23.07.2008 21:31:07
 
Вы че, народ !!! Вспомните, что Жванька - грузинский комерс. Какое отношение он вааще мает к Украине. Кто его знал до 2004 года ? Почему "завалили" его брата в Тбилиси ? Почему он не ведет бизнес на исторический родине ? ПАТАМУ ШТА ....ХАЛЯВА В УКРАИНЕ!!! И он исчо пасть свою раскрывает ГРУЗИНОХОХЛ ДОЛБАНЫЙ...
не согласен согласен    Рейтинг: -19
 
димедрол
23.07.2008 20:50:02
 
бедный-бедный Жвания ! Теперь на него всех собак повесят -убийство гонгадзе , провал економики , развязывание 1 мировой войны , тунгусский метеорит и сумашествие косатой.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
ЛосВаргос
23.07.2008 20:25:01
 
Жвания пошёл "против офицальной версии" и теперь он виноват в отравлении,а до этого был крёстным ,сына Ющенко, Тараса!А сам Ющенко как Брежнев сегодня ,о его здоровье больше говорят чем о экономике и жизни простых(не алигархов) украинцев!
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
ЛосВаргос
23.07.2008 20:25:01
 
Жвания пошёл "против офицальной версии" и теперь он виноват в отравлении,а до этого был крёстным ,сына Ющенко, Тараса!А сам Ющенко как Брежнев сегодня ,о его здоровье больше говорят чем о экономике и жизни простых(не алигархов) украинцев!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 12 октября 13:09
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.