Разорвать дружбу с Украиной старается...Медведев

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
Популистские заявления российских властей о возможном выходе из Договора о дружбе и сотрудничестве с Украиной и начале процедуры возвращения Крыма следует рассматривать как попытки нового, еще неопытного президента РФ Дмитрия Медведева продемонстрировать свою "сильную руку". Такое мнение высказал заместитель главы Конгресса украинских националистов (КУН) Владимир Борейчук.

"Официальные власти России таким образом пытаются отвернуть внимание общества от тех социально-экономических неурядиц, которые существуют по всей территории России, поскольку уровень жизни Москвы не отображает уровня жизни других регионов России", - отметил политик. Его цитирует пресс-служба КУН.

Заместитель главы КУН также посоветовал мэру Москвы Юрию Лужкову и разным "затулиным", "симоненкам" и "витренкам" прочитать четвертую статью Договора, в которой сказано о создании и укреплении коллективной безопасности в Европе. "Четвертая статья четко предусматривает сотрудничество и интеграцию сторон в коллективную безопасность в Европе, и именно таким органом коллективной безопасности и является НАТО", - подчеркнул Борейчук.

Напомним, что Госдума России предлагает в случае присоединения Украины к Плану действий относительно членства в НАТО (ПДЧ) или форсирования вступления в Альянс считать это ее односторонним выходом из Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве и рассмотреть вопрос о выходе из него России. Такое предложение к руководству страны содержится в заявлении российских депутатов.

Читайте по теме:

Украина и Россия: дружба или брак по расчету

Янукович продлил дружбу с Россией

Россияне указали Медведеву на смысл дружбы с Украиной

Вступление в НАТО не помешает дружбе с Россией

Кабмин определился с приоритетами в дружбе с Россией

Подготовила Наталия Загрийчук

09 июня 10:22
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 165    показать все | позитивные | негативные
Гость
09.06.2008 23:17:50
 
Напрасны усилия Украинских политиков. Большие дела с таким шумом не делаются. Тем более большая часть населения против . Госдума подготовила вопрос, а его принятие сразу лишает Украину перспективы вступления в альянс. При этом экономическое давление будет максимальным на уничтожение бизнеса проводников идеи.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Хаммаршельд
09.06.2008 20:30:58
 
Галина написал/а
нечего думать про политиков и их действия, Украина никогда не будет самостоятельной, пока украинская православная церковь подчиняется Москве. Посмотрите какие аппетитные земли они захватили - Киево-Печерская лавра -центр Киева, Почаевская лавра, а новостройки монастырей в Киеве, Одессе и др. Росийский флот в Крыму -это мелочь, по сравнению с зависимостью украинской церкви от Москвы

Не лезьте хотя бы в религию,а если,что-то и хотите сделать,так лучше выполняйте десять заповедей.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Галина
09.06.2008 20:22:10
 
нечего думать про политиков и их действия, Украина никогда не будет самостоятельной, пока украинская православная церковь подчиняется Москве. Посмотрите какие аппетитные земли они захватили - Киево-Печерская лавра -центр Киева, Почаевская лавра, а новостройки монастырей в Киеве, Одессе и др. Росийский флот в Крыму -это мелочь, по сравнению с зависимостью украинской церкви от Москвы
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
09.06.2008 13:20:20
 
волхв написал/а
1769р.наказ Сіноду,за я ким украінські книжки по церквах були замінені московськими.

"И тут Остапа понесло" :) Будь ласка, посилання на першоджерела, при чому в оригіналі а не у "скороченому викладі істориків від СБУ". Найбільш цікаво подивитись на першоджерела ось цього "1753р.указ про заборону викладання украінською мовою в Киіво-Могилянський Академіі.1759р.Сінод видав роспорядження про вилучення із шкіл украінських букварів". Особливо цікаво чи справді там так і написано "українських". Нема ? Ну тоді "плин фантазії є нескінченним" :) До того-ж приклади наведені "Скептиком" є загальновідомими і якось погано узгоджуються з Вашими описами "шалених утисків українців в 17му сторіччі". Ви самі ті укази про які пишете в оригіналі читали, чи тільки у "скороченому викладі для недолугих читачів" ?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Иван Грозный
09.06.2008 13:19:48
 
Пока что наоборот получается,Россияне приезжают тратиться к нам с кошельками а наши в России на стройках или горшки выносят да и не только в России
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
волхв
09.06.2008 13:19:18
 
1718р.московіти спалили архіви та книгозбірню Києво-Печерського монастиря(збирали понад 700 років),яка витримала монголів,поляків,татар..
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Иван Грозный
09.06.2008 13:16:03
 
в кафе будут их принимать как богатых Англичан или еще из какой то благополучной страны и тогда будет все ок,что слабо так сделать или только умеем хаять какая плохая Россия а внутри страны продолжать нифига неделать
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Иван Грозный
09.06.2008 13:15:12
 
Завидно, что в России людей с достатком больше? Так дайте Украинскому народу хорошую жизнь,пускай Украинцы приезжают на Российские курорты с улыбкой и большим кошельком и все вокруг будут говорить,что вот Украинцы приехали,сейчас будут куча бабла тратить
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
волхв
09.06.2008 13:12:06
 
1769р.наказ Сіноду,за я ким украінські книжки по церквах були замінені московськими.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Скептик
09.06.2008 13:10:32
 
Г. Квитка-Основьяненко приобретает широкую известность своими произведениями, писанными частью на украинском, частью на русском языках.

И. Артемовский-Гулак и Е. Гребинка, рядом произведений на украинском и русском языках, свидетельствуют, как о свободе развития украинской культуры, так и о ее связи с культурой общероссийской.

Во второй четверти 19-го века общероссийскую известность приобретает Гоголь, писавший по-русски, и талантливый Шевченко, писавший частью по-русски, частью по-украински.

Создаются постоянные украинские театры: в 1805 г. — в Киеве; в 1804 г. — в Одессе; в 1810 г. — в Полтаве; в 1812 г. — в Харькове и в 1826 г. — в Нежине.

В 1840-41 году Максимович печатает две книги исторического сборника "Киевлянин", в котором главное внимание уделено доказательству вековечного исторического единства всех "русских" (великороссов, украинцев, белорусов).

Не мало появляется в этот период (первая половина 19 века), книг, посвященных украинскому фольклору. В 1819 г. Цертелев, выпускает "Опыт собирания старинных малороссийских песен"; в 1836 г. выходят "Малороссийские и Червонорусские думы и песни", собранные Лукашевичем; известный историк Костомаров печатает в 1827 г. "Малороссийские песни", в 1834 г. — "Украинские народные песни", в 1849 г. — "Сборник украинских песен".

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Скептик
09.06.2008 13:09:21
 
начиная с конца 18-го века, на Украине-Малороссии, появляется литература на украинском языке и наблюдается повышенный интерес к прошлому Украины, наряду с участием в общероссийской культурной жизни.

И. Котляревский пишет на прекрасном народном языке свою "Энеиду", имевшую огромный успех и выдержавшую несколько изданий (первое — в 1798 г. в Петербурге). Появляются в печати и на сцене его пьесы "Наталка-Полтавка" и "Москаль Чаривнык", которые не сходят с репертуара украинских театров и по сей день. Одновременно, как упомянуто выше, Котляровский активно участвует в культурной жизни общероссийской и в обороне России от французской армии в 1812 г.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
волхв
09.06.2008 13:08:07
 
1722р.заборона привозити в Украіну західноєвропейські вироби.1723р.заборона украінцям продовати до Європи бурштин та поташ.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
волхв
09.06.2008 13:04:45
 
1716р.Москва заборонила украінцям іздити до Європи по крам.1718р.Москва заборонила вивозити до Європи тютюн.1720р.Заборона вивозити скляні вироби до Європи.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
09.06.2008 13:03:55
 
волхв написал/а
Сінод видав роспорядження про вилучення із шкіл украінських букварів.
До речі, не "букварів" а "абеток" коли Ви вже намагаєтесь писати українською... Якщо Ви звичайно знаєте мову і Ваші знання української не обмежуються славнозвісним "суржиком" :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Иван Грозный
09.06.2008 13:01:41
 
Не понимаю чего Россия у вас заела,не любите вы ее,почему Украина на Польшу не обижается,которая всегда лезла на наши территории,а?Чем вам Россия так плоха?Тем чт по вашему идет оттуда диктат? Так с Польши и Америки по моему диката выше крыше наблюдается товарищи
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Скептик
09.06.2008 12:55:52
 
Groza написал/а
Договір про дружбу не передбачає диктування Росією своїх правил, постійних ультиматумів і умов!


Огласите весь список пожайлуста.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
волхв
09.06.2008 12:55:25
 
1785р.Наказ Катерини 2 по всіх церквах імперіі правити службу Божу російскою мовою.російська мова заведена по всіх школах Украіни.1780р.спалення книгозбірні Києво-Могилянськоі Академіі,що збиралася понад150 років..
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
09.06.2008 12:53:35
 
Groza написал/а
Договір про дружбу не передбачає диктування Росією своїх правил, постійних ультиматумів і умов!

Так, але жодна угода не передбачає довільного невиконання окремих її пунктів однією із сторін. В данному випадку, є цілковите ігнорування пунктів 6 та 12 угоди. Чи Ви вважаєте вимоги дотримуватись угоди "диктатом" ? І вважаєте, що "наш" уряд має право не виконувати будь які частини цієї угоди, які йому з тих чи інших причин не подобаються, а Россія повинна притримуватись всіх інших, які подобаються нам ? Тобто має повністю підкорятися всім забагатнкам "Ющенка & Co", ставлячи ці забаганки вище власних інтересів ?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Groza
09.06.2008 12:46:34
 
Договір про дружбу не передбачає диктування Росією своїх правил, постійних ультиматумів і умов!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
09.06.2008 12:43:49
 
волхв написал/а
1753р.указ про заборону викладання украінською мовою в Киіво-Могилянський Академіі.1759р.Сінод видав роспорядження про вилучення із шкіл украінських букварів.

Можна питання. Так і було сформульовано "заборонити викладання українською мовою" та "вилучити українські букварі" ? Будь ласка, якщо першоджерела цієї інформації є в Інеті, киньте посилання (тільки приберіть шттп двокрапку, залишивши тільки урл щоб пройшло). Дуже цікаво. Просто я якось перевіряв твердження що "перше згадування слова Україна датується 11хх роком і є в Іпатієвьскому літописі". В перекладі українською так і було, а в оригіналі виявилося слово "Оукраїна" і стосувалося князівства Галицького (котре ніколи не було центром зауважу), про що "забули" автори "ніби перекладу". Дуже схоже з "Валуєвським указом" - з нього викинули всі деталі, скоротивши до одного речення, яке в результаті серйозно спотворило зміст. Тому мені цікаво глянути першоджерела на яких базуються Ваші твердження. Зверніть увагу -я не намагаюся в даному випадку ні заперечувати ні підтверджувати Вами сказане. Просто хочу скласти свою думку з цього приводу, перш за все для себе, тому якщо у Вас є посилання на першоджерела, при чому не в "скороченому перекладі" наших "істориків" буду Вам вдячний. Дякую що дочитали мій пост до кінця.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
123
09.06.2008 12:38:52
 
для волхв
09.06.2008 12:30:47
Прощай немытая россия
страна рабов страна господ...
М.Ю. Лермонтов
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Историк
09.06.2008 12:35:43
 
Для ВОЛХВ:

А приведите пожалуйста хоть один положительный пример про Россию.
Такое мнение складывается что Вас интересует только дерьмо. Будьте осторожны. Так много его в себе копить. Не хорошо это.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Скептик
09.06.2008 12:34:57
 
волхв написал/а
1738р.Заборона украінцям продовати коней доЄвропи.Тількі до Москви.1740р.Заборона украінцям продовати хутра до Європи.Тількі до Москви.1743р.Московщина забрала з украінськіх храмів старі украінські церковні книжки та попалила іх.1752р.із 100 тис. вільних козацьких господарств залишилося лише 2959,всі інші були відібрані,та передані присланим московитам.


Б.З. Хмельницкому - ганьба!
так ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
волхв
09.06.2008 12:30:47
 
1753р.прислали із московіі 40тис.селян і роздали ім задарма землі над Дністром,які були відібрані від украінців.1753р.указ про заборону викладання украінською мовою в Киіво-Могилянський Академіі.1759р.Сінод видав роспорядження про вилучення із шкіл украінських букварів.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
волхв
09.06.2008 12:23:50
 
1738р.Заборона украінцям продовати коней доЄвропи.Тількі до Москви.1740р.Заборона украінцям продовати хутра до Європи.Тількі до Москви.1743р.Московщина забрала з украінськіх храмів старі украінські церковні книжки та попалила іх.1752р.із 100 тис. вільних козацьких господарств залишилося лише 2959,всі інші були відібрані,та передані присланим московитам.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 04 декабря 07:03
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.