Сенсация! Ющенко приедет в Киев, а Рады - нету? - Обозреватель

Сенсация! Ющенко приедет в Киев, а Рады - нету?

Увеличить шрифт  1 2 3

Как стало известно "Обозревателю", Секретариат Президента закончил работу над проектом указа о роспуске Верховной Рады Украины пятого созыва. Проект документа прошел экспертизы всех необходимых структурных подразделений. Видимо именно в таком виде этот документ окажется на рабочем столе Виктора Ющенко.

Однако никому не известно, какой будет дальнейшая судьба этого документа.

29 марта Секретариат Президента пикетировали активисты "Нашей Украины", требуя подписания этого указа. Ющенко, тем временем, отправился в Луганскую область на встречу с шахтерами.

29 марта 11:50
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 90    показать все | позитивные
Сеня-Райман
02.04.2007 2:30:23
 
Районный суд этот указ отменит в 2 счёта.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Злой
29.03.2007 13:30:34
 
Олегу
Блажен, кто верует. Пообщайся с ними за чарочкой...Сначала чемоданчик придвинет, а потом про демократию и патриотизм тебе же расскажет. Менталитет хуже барыжьего. А ты про демсилы. Это кто?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олег
29.03.2007 13:09:24
 
Злой,
так и я о том же. Систему надо менять! Немедленно.
У демсил хромал и продолжает хромать человеческий фактор, а сегодня мы говорим о неприемлемости формирующейся и углубляющейся системы.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олег
29.03.2007 13:02:09
 
Тор,
да и Ощадбанк, и Укрэксимбанк.
Там уже идет беспредельный дерибан. Руки запускаются в святая святых - в активы банков. Они уже сейчас впервые за долгие годы сокращаются и это при том, что прибыль растет. Интересный вопрос. Почему? Кто?
Ответ: "Тому що".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ланселот
29.03.2007 13:01:32
 
Не вірю я, що він його підпише.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Злой
29.03.2007 12:56:22
 
А Вам не приходилось общаться с руководством налоговой, прокуратуры, МВД около полутора лет назад? А Вам не приходилось объяснять и тем и этим, что миллионы прокакиваются и тырятся? Систему менять необходимо, при чем в корне. Другой вопрос как?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Тор
29.03.2007 12:54:08
 
Олегу. Морозов? Ощад?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Олег
29.03.2007 12:48:15
 
Злой,
Вы говорите о человеческом факторе. О нем я уже писал в 11:36.
А Вам не приходилось общаться с сегодняшним руководством налоговой, прокуратуры, МВД?
А Вы не интересовальсь сегодняшней судьбой пятерки банков-китов Украины? А Вам не приходилось выдавать миллионные абсолютно неликвидные кредиты на совершенно безнадежные проекты, без малейшей заставы, гарантий, но по команде Янука? А ведь так разрушается финансовая система государства. А вот мне сегодня приходится этот бандитизм видеть каждый божий день. А Вам не приходилось видеть. как братки от Ахметова отбирают чужой приглянувшийся бизнес? А Вам не интересует почему в магазинах прилавки завалены исключительно "Контиками"?
Вот за это Вы почему не злитесь?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Злой
29.03.2007 12:37:44
 
Олегу.
Если они у власти - то любое ваше предложение закончится разговором об откате. Если они не у власти, то будут смотреть на Вас как на источник компромата.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Злой
29.03.2007 12:33:04
 
Олегу
В силу целого ряда причин приходится общаться с этой публикой в рабочем порядке. Тоскливо, но они изучают все государственные проблемы с тем, что бы говорить, а не решать. Вы слышали, что бы политики консультировались с профильными специалистами, а не с политтехнологами?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Злой
29.03.2007 12:26:40
 
к сожалению мы стали очень похожи на болельщиков футбольных команд. До хрипоты спорим, чья команда лучше, готовы драться. Ребят, нам не нужны показательные выступления, нам нужны политические деятели. Их сегодня нет. Но будут. Если уровень соц. заказа будет соответствующим.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олег
29.03.2007 12:19:51
 
Злой,
уверенность базируется на аргументах, знаниях, фактах, доказательствах.
Если Вам не трудно, приведите их в пользу Вашей уверенности.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
shh
29.03.2007 12:18:43
 
Приказ запоздалый- многие злоупотредления можно теперь только вырезать, но самое главное, что кто верит,что ющенко решится на роспуск,
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олег
29.03.2007 12:16:26
 
Nataly_d,
более того, у Президента появился исключительнейший шанс обеспечить себе стабильность и вес. Все дело в раскладе политсил. При повторных выборах безусловно победит демблок. Но пройдут и Януки. С их балансом до 30% можно предсказать, что конституционного большинства в Парламенте не будет. Вот тут то и выступает на первый план роль президентского вето. Кто им заветируе Законы, направленные против их монополии в экономике, финансах, бизнесе и пр? Так что, демсилам Президент ОЧЕНЬ нужен. А вот для ПаРшивцев - это катастрофа. А демсилы с Президентом будут жить душа в душу. А там и не далеко до возврата статуса лидера демсил, лидера государства.
Что и тебовалось доказать, делая повторные выборы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Злой
29.03.2007 12:16:05
 
Вопрос не в разочаровании. Если сегодня опять пойти по принципу "кура-па" и поддержать эту публику (Юлю, Юру и иже с ними), то ничего хорошего не будет. Я убежден, что на сегодня эти господа - большее зло, чем доны. Альтернативу необходимо взращивать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тор
29.03.2007 12:04:57
 
Дело даже не в разочаровании,просто я не вижу сегодня ту политсилу,которая способна не просто увлечь за собой массы(это несложно),но предложить реальный и выполнимый план по"покращенню нашого життя вже сьогодні".
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Катя
29.03.2007 12:02:39
 
Гарант внёс сегодня в ВР законопроект об ответственности за отрицание голодомора, а проект Указа о роспуске парламента – жупел, т.н. "стимулятор". Вот и весь нехитрый расклад. :(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Nataly_d
29.03.2007 11:48:36
 
Президент МОЖЕТ подписать указ. Не из патриотических или еще каких-то высших соображений, конечно (такие вещи ему просто недоступны), но из элементарных шкурных соображений. Поддержка демсил (и даже ненавистной ему Юли!) сейчас для него единственный шанс сохранить себя хоть как-то. Похоже, даже до него уже дошло, что сладкие обещания голубых - ловушка, не более. Поэтому шанс есть, но все же нужно МАКСИМАЛЬНО оградить его от бешеного давления голубых. Это как раз на текущий момент - основная задача Балоги.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Олег
29.03.2007 11:36:42
 
Идти-не идти - Ваше личное дело. Но замечу, что разочарование - это не повод к бездействию и исключению изменений. Вон, во Франции, демократия строилась более 200 лет. Думаете, там не было разочарований, неудач, предательства?
Помните Воланда из "Мастера и МАргариты": "Люди, как люди. Они -деньги любят. Вот только, их квартирный вопрос испортил".
Человеческий фактор всегда был, есть и будет. Но и он поддаеся исправлениям. Только нужно начинать эти исправления.
Кто в дверь не стучится, тому дверь не открывается.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Тор
29.03.2007 11:12:56
 
Олег.
И не встречаясь с ними я знаю,что будут сказаны хорошие и правильные вещи.Вопрос в том,что 2 года назад мне это уже говорили.Я поверил-поддержал(причём последовательно,я голосовал за НУ ещё в 2002).И что я имею в сухом остатке-меня развели как последнего лоха.На майдан больше не пойду ни под каким соусом.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Олег
29.03.2007 11:07:09
 
Тор,
для того, чтобы убедиться - нужно сделать. Для начала, нужно встретиться с лидерами оппозиции в субботу на Майдане, послушать, что они скажут народу, сумеют ли заявить свою способность. А уж народ то давно уже готов. Еще с 2004 года.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Богдан
29.03.2007 10:59:25
 
Роспускать парламент нет необходимости. Новый лучше не будет.Вспомните времена Кучмы. А уважать Конституцию депутатов необходимо заставить.И применить для этого п.6 ст.81 Конституции, где сказано - вышел из фракции, сложи мандат.Эту статью специально внесли в измениния Конституции, чтобы депутаты не бегали безответственно по фракциям.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тор
29.03.2007 10:57:34
 
2 Олег
Согласен с Вами по всем пунктам,но в реале это врядли произойдет.
P/S Моде,удуши флудеров на ресурсе-общаться невозможно
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Муса
29.03.2007 10:49:27
 
Об’єктивний конституційно-правовий, у сукупності із суспільно-політичним, аналіз, свідчить, що в Україні тривалий час існує і поглиблюється жорстка конституційна криза, яка полягає в тотальній неузгодженості чинного законодавства Основному Законові держави, вибірковості в застосуванні закону органами державної влади, “силовиками” і судами, не рівно обов’язковості його вимог для громадянина і державника.
Особливу небезпеку для держави та українського народу становить антиконституційна, в багатьох випадках злочинна діяльність прокуратури України, яка повністю деградувала, переродилась і замість державного органу, який здійснює прокурорський нагляд за дотриманням та правильним застосуванням законів органами державної влади, підприємствами та громадянами, перетворилась на головне злочинне угруповування, яке очолює та «кришує» злочинні угруповування.
Зневага до Конституції України, вибірковість в застосуванні закону, хабарництво і здирництво, тотальна корумпованість та суцільна кільцева зарука,
порушення і розслідування кримінальних справ «на замовлення», катування затриманих та застосування до них незаконних методів ведення слідства, ось неповний перелік злочинів, якими, на превеликий жаль, характеризується прокуратура держави на день 15 річниці незалежності України.
Незважаючи на мої чисельні до Вас звернення, щодо втрати прокуратурою України з 12.07.2001 року (Закон України № 2663-ІІІ, яким було внесено зміни у статтю 5 Закону України "Про прокуратуру"), функції досудового слідства, Генеральна прокуратура України, незаконно, всупереч Конституції та чинному Закону України “Про прокуратуру”, продовжує здійснювати цю функцію.
При цьому, увіровавши в свою безпокаранність, прокурори в багатьох випадках під різними формальними приводами незаконно порушують кримінальні справи відносно громадян України і підприємців, незаконно застосовують до них міру запобіжного заходу у вигляді арешту, з метою подальшого вимагання хабаря.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
iriska
29.03.2007 10:46:44
 
А, что самое страшное в этих досрочных выборах, так это то, что в своих областях голубые всех отимеют в зад за то, что бы проголосовали так как следует.... Им же теперь нужно будет не 32% а все 51% и для этого они сделают все. Они и не боятся выборов, а социалисты и коммунисты им совсем не нужны, они им даже мешают, хотя я вот слушаю социалистов мне аж страшно становится, если бы я не знала, что они социалисты то подумала бы точно голубые....
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 03 декабря 23:56
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.