План Онана как «логика национального процесса» - Обозреватель

План Онана как «логика национального процесса»

Угу. «Выполнен план. Подпись: Онан».

И оно неважно, что сам он прокинул и Юлю, и «Нашу Украину», а его тут же прокинули пацаны: на самом больном — снова прошвырнув Огрызко на министра индел.

И не важно даже, кто что по этому поводу объясняет: то ли Огрызко до самого некуда достал пацанов государственным языком; то ли Балога вослед за Ющенкой не присел, сняв штаны; то ли коммики сильно заартачились, и эта красная залупа шибко пугнула Януковича; то ли Кремль СРКу поставил раком, и она всей страной опять подмахивает.

То всё херня. Не в сём сермяжка.

фото Николай Лазаренко/пресс-служба Президента Украины

Главное: что бы ни было, Президент опять будет с пацанами «договариваться». Хоть в лоб стреляй, хоть, наоборот, гравируй на нем классику: не садись, дубина, за стол с людоедами, «каннибалы любят бесхребетных».

Но Президент будет садиться и садиться, и опять, терпила, со сдержанным пафосом объявлять нам, что «и Верховная Рада, и правительство, и Президент исходят из одной цели — как можно сильнее и надежнее зафиксировать политическую стабильность в Украине…»

Украине, с точки зрения демократических перспектив и еще формально не отмененного курса, именно такая «стабильность» — с януковичами во главе — нужна, как мертвого осла уши, но сейчас не в этом дело.

А в том, что всяк, кто еще надеется на возможность подвигнуть Ющенку к адекватному осознанию глубины жопы и опасности дальнейшего погружения, к адекватным же действиям, не теряя времени и не особо церемонясь со средствами — остыньте.

Как выражается по другому, правда, поводу «проффесор» всех наук, «баранку вам от бублика».

То, что будет дальше — было раньше. Президент в перманентном договорном процессе, вывинчиваясь из рукавов, периодически будет являть сиюминутное миротворческое самоудовлетворение. От процесса. «Выполнен план. Подпись: Онан».

И в общем-то пацанов он бы вполне устраивал — руки заняты, никому не мешает.

Что, кстати, сракочлены разного уровня и подчеркивают: Президент, мол, это одно, а вот «окружение» и, главно дело, Юлька…

То есть, на все лады звучит эта музыка, где главная тема в переводе примерно такова: этого лоховатого придурка вокруг пальца обвести — как два пальца… Если б не мешали.

Надо только нанайцев отбить, Юльку скрутить и Луценку посадить.

Хотя, блин, нары в стране — это, во-первых, не грех, а во-вторых, как показывает практика — катапульта в высшие сферы.

Есть куда страшнее преступление в народных очах — быть разоблаченным в еврейских корнях. Ну, це, бля, ва-а-аще.

Чё делается, ети твою. На основе депутатского запроса с какими-то приложенными к нему бумажками Генпрокуратура в лице ахметовской подметки Кузьмина официально заявляет, что имеет «данные, согласно которым Луценко с 1999-го года имеет гражданство Израиля».

При этом «для проверки этой информации Генпрокуратура обратилась с запросами в Министерство иностранных дел Украины, Интерпол и Министерство внутренних дел Израиля».

Секундочку, так какие «данные» Генпрокуратура «имеет», от какого официального учреждения, если только лишь обратилась «для проверки»?

О чем тогда пиздёж? По какому праву, с какой целью? Получите подтверждающий документ — и тогда разоблачайте, привлекайте «гражданина Израиля» за нарушение украинского законодательства.

Я уж про то не упоминаю, что среди известных всей стране бизнес-политических евреев второго гражданства принципиально нет у одного, пожалуй, Бродского. И кого это скребет?

Так что тут, конечно, не в двойном гражданстве дело, особенно когда его нет. Тут заказ как бы беспроигрышный: электорат, а любимец публики-то Луценко — законспирированный еврей!

И электорат, глубоко оскорбленный в святых чувствах — ах, мы думали Юрася хороший, правильный, наш, а он, падла, оказывается, жид пархатый — резко охладевает…

При этом Луценко может доказывать, что он не гражданин Израиля, не нарушитель с двойным гражданством, но не может же нормальный человек, хоть и 100-процентный православный, бегать по городам и весям с клятвой и крестом — да не еврей я, честно, не еврей!!! И — бац по микрофону полнометражным первичным признаком.

Не, нормальный христианин рассуждает по-евтушенковски: «…Как перед нравственным судом, родившись русским, при погроме себя почувствовать жидом».

Так что генпрокурорское «разоблачение» Луценко — бред собачий, конечно. Однако, выверенная технология дискредитации. И что характерно — во властных, государственных руках. Срам-то какой, прости, Господи. Провокация рано-поздно лопнет, а черносотенный осадок — останется. Куды котимся, га?

Куды-куды. Со всех сторон прет махровая дремучесть. Она, конечно, была всегда, в заповедниках не утухала, просто тлела.

Продолжение читайте здесь.

22 марта 05:00
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 700    показать все | позитивные
Д-р
26.03.2007 10:48:33
 
Ну вот и все. Коробовка исписалась! Или обписялась? А может быть и чтось похуже? Интересно,а может быть переводит на держимову?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
USU
23.03.2007 18:27:31
 
Добрий всім!
Понеділок 26 березня - "парна" дата.
Хоч якась надія.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
USU
22.03.2007 19:34:56
 
Кстати про план Онана.

21 марта 2007. 16:55
http://www.obkom.net.ua/news/2007-03-21/1655.shtml
Ющенко одобряет цензуру на УТ-1

22 марта 2007. 18:45
http://www.obkom.net.ua/news/2007-03-22/1845.shtml
Ющенко определился: цензуре на «Первом национальном» не место

Дельта t (Сдвиг фазы) 25ч50м. Почётный Гарант. Понечётный Негарант.
Колебаниями заколебал.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
22.03.2007 19:34:50
 
никого нет.
все ушли в подполье
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
USU
22.03.2007 19:19:28
 
Добрий всім!
Із енібади хєр?
нінель, напевно, банять. Всі чекають на суботу...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
kvoz
22.03.2007 15:18:31
 
Появились 2 хорошие статьи: Кирша на Обозе, а также http://pravda.com.ua/news/2007/3/22/56152.htm
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
kvoz
22.03.2007 7:59:29
 
(стрелец) прав! Уже прошло более, чем достаточно, времени, чтобы оценить "не словом, а делом" действия нашего "гаранта". К сожалению, результат неутешительный -- оно или слабоумное, или мафиозное до крайности. Надеяться еще можно, мне кажется, только на одно: вынудить его распустить ВР/правительство, а потом провести полные перевыборы (хорошо-бы еще и с люстрацией). Мне кажется, что менее радикальные сценарии -- это идти на поводу у этой своры -- они просто тянут время, заглатывая все, до чего могут дотянуться, поэтому промедление опасно -- может быть поздно.

ПС: Интересно, что чушко (чушка!), бокий, проффесор, бондаренко и пр. -- "нехорошие люди", местами очень точно это недоразумение характеризуют, а когда они его цитировали -- вообще сказка, не в бровь, а в глаз.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрілець
21.03.2007 23:14:20
 
Подполковник,
знайшов багато спільного між поглядом Найдоші на Ющенка і моїм. Нагадую, що мої пости відносяться до осени-2006. Ось ще один пост за 08.2006 (Універсал):

Те, що закрутив Президент Ющенко, як на мене, скидається на спектакль у тій сумній установі, що знаходиться біля Кирилівської церкви. Поставлений за п’єсою місцевого драматурга і здійснений силами слабких на розум.

Політики впотівають у мізансценах і дурними очами дивляться у телекамери.
Веде і публіку. Не витримують навіть такі спостерігачі, як Володимир Крижанівський (Обоз) чи Сергій Грабовський (Майдан).

Мізансцена з Універсалом зворушила душу «мечтателя-хо.хла» (М.Свєтлов), очі стали вологими і вони побачили того Президента України, якого раніше бачили лише у своїх патріотичних снах.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрілець
21.03.2007 23:10:18
 
(продовження)

Панове, поляпайте серветками по очах і прогляньте на будь-якому сайті діяння опостула Віктора у перебігу його каденції. Чи навіть трохи до того.

Грудень 2004. Завершення помаранчових подій. Революція закінчується кабінетними домовленностями. Найкращих людей України Ю-щен-ко (Ю-щен-ко!) прохає почергувати ще два дні, поки вони з Кучмою перетруть гарантії. Відношення до Майдану, як до технологічного пугала. До найсвітлішої частки суспільства – як до натовпу, якого слід побоюватися.

Очікування тоді були на стільки великими, що навіть Кучма повірив у здатність Ющенка раз і на завжди підвести риску під мафіозним минулим України. І посприяв Віті, з урахуванням інтересів, звичайно.
Дехто застрелився, дехто втік за кордон.
Ну, так дійсно, логіка подій вказувала на неминучість періоду швидкого очищення. Весь світ вже приготувався до авацій.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрілець
21.03.2007 23:00:56
 
(закінчення)

І тут Ющенко дає перші натяки на характер помаранчової влади – він демонструє першу пробу пера, він починає туго думати, а хто ж буде у нас ПМ? Юля? Ну, це дуже простий вихід, і зовсім не в той степ, де випасають нашіх баранів. До яких ми будемо повертатися і повертатися.

А тепер ми будемо не поспішати. У нас в Хоружівці не поспішають. Аж поки вам не набридне оте «Юля-Юля», аж поки ви звикнете до думки, що все йде від Президента (Ющенка) і поки він не дозріє, всі нервують і сподіваються.

Ну все ж таки пропхали Юлю на ПМ. До чого ж тоді Президент? Щоб час від часу давати позитивні оцінки діям уряду, що виконує його програму? А як же його проект «батько нації»? Йому кінець?

Ось це вже насправді – серйозніше не буває. І тут Ющенко стає рішучим – Юлю з пляжу!
Змушено віддалені любі друзі і наближені любі вороги.
Змушено відкриті карти: люди! ось що для мене є критичним, ось мій козирний туз.

Та, слава Богу, нема чого хвилюватися. Ніхто не здійняв галасу. На сході всім по барабану «Не зрадь Майдан», на заході у свідомих думки не так швидко бігають. В центрально-півночному регіоні майданівцям все зрозуміло, але нема сил притягнути Ющенка до відповіді.

Колода перетасувалася і пішла нова гра. Щоб там не було з Україною, Ющенко задоволений – всі погляди його нації спрямовані до нього.
Тепер він буде грати на збереження свого статусу.

І грає досі, як уміє грати.

Впевнений, якщо його проекту «батько нації» будуть загрожувати інші супостати, він і по відношенню до них поведеться рішуче.

А якщо гра трохи скидається на виставу у дурдомі, так то таке життя в нашій Україні. Взагалі.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Gregory 2 Подполковник
21.03.2007 22:48:37
 
21.03.07 21:36 - ...Это уже на подсознании – не смог справиться.

Еще раз хочу подчеркнуть - последние события - это не случайность, а результат кулуарных договоренностей. Что должен сделать еще Ющенко, чтобы хотя бы мы поняли, кто он на самом деле такой. А что тогда говорить про избирателей. Сколько можно закрывать глаза на очевидные характерные черты этой личности. Ведь все, что случилось, начиная с реакции на первые "кризисы", в которых обвиняли Тимошенко, с газовых договоренностей, меморандумов, универсалов и пр. круглых столов и кончая полной сдачей всего чего можно - это заслуга окружения президента и лично Ющенко. Его интересы полностью совпадают с коалицией. Они хотят жить в Европе, а остальных держать в узде "по-советским законам". Ющенко из кожи вон лезет, так хочет понравиться Путину. Я лично это заметил еще с лета 2005 года, когда он ездил в Казань на 1000-летие города.
И я не вижу, поэтому, здесь никаких "мягких" вариантов. С ним сделают все, что захотят. Ведь он уже практически видит себя избранным на второй срок в парламенте. (Народ же на второй срок не изберет). Вот сдержит ли свое слово коалиция, думаю, что для него еще не понятно. Я лично ответ на этот вопрос знаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дежурный врач
21.03.2007 22:21:11
 
Ты точно безопасен - тихий,смирный. Иногда шалишь, но это в пределах режима по палате.
Если устал - ложись, сейчас укольчик сделают и заснешь. Будь послушным.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
21.03.2007 21:54:15
 
Я абсолютно безопасен, социально, вербально, ментально, ебально и так далее, просто, если уж у нас вдруг сложилась такая встреча, я сразу хочу объяснить свою позицию: всё не вредно, что не опасно для головы и здоровья, поэтому мы не будем изображать салон или среднюю школу и изводить время.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
21.03.2007 21:36:19
 
Стрілец, на Ваши комментарии (21.03.07 | 18:29 - | 19:09)

Вы дали хороший анализ, но это всё-таки один из вариантов – из группы «мягких»

Сегодня на ОБОЗе прочёл статью Олега НАДОШИ «Кінах – це лише початок. І все через самозакоханість Ющенка»
http://www.obozrevatel.com/news/2007/3/21/161754.htm

Это ещё одна версия психотипа нашего Президента – но это уже из категории «жёстких» и боюсь, что близко к истине.

Надоша очень точно подметил, что политики, связавшие свою карьеру с Ющенко – Порошенко, Мороз, Кинах и много других – нравственно пали. Это уже феномен!

Единственное исключение из круга политиков, работавших с Ющенко – это Юлия Тимошенко. Что ни предринимал Ющенко с целью её дискредитации – ничего не смог сделать.
Она невыносима для него именно из-за того, что создаёт для него неприемлемый нравственный контраст своей волей, мужеством, верностью своему слову. Если не она, то Ющенко был бы в своей стихии в окружении кинахов.
Даже сегодня проявилась его неприязнь к Тимошенко – одобрил закрытие программы «Толока» на УТ-1, в которой показали в прямом эфире Тимошенко! Это уже на подсознании – не смог справиться.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
СТРЕЛЕЦ - ТЫРИТ СТАТЬИ!
21.03.2007 19:12:59
 
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ http://dnevnik.bigmir.net/show/dnevnik/1407776/?p=2

ПЛАГИАТ!!!!!!!!!!!!!!
ПОМАРАНЧЕВЫЙ ПОДПОЛКОВНИК ВСЁ КРАДЁТ, КАК И ВСЕ СВИДОМЫЕЁ ТО ГАЗ ТЫРЯТ, ТО СТАТЬИ , ТО ПУБЛИКАЦИИ!!!!!!!!!

СТРЕЛЕЦ, ПОДПОЛКОВНИК НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВЕТКИ КРАДЕНОЙ СТАТЬЁЙ!!!!
(СТРЕЛЕЦ, ПОДПОЛКОВНИК НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВЕТКИ КРАДЕНОЙ СТАТЬЁЙ!!!!)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вопрос Стрілець
21.03.2007 19:11:46
 
Что ж ты, гнида, орал Так!ющенко в 2004? А тут вдруг сдавать начал? Вот в этом Вы все, незалежные говнюки. При малейшем неудачном раскладе сдаете своих. Вы - помаранчевые ,ПРЕДАТЕЛИ ПО САМОЙ СВОЕЙ ПРИРОДЕ! ГНИДЫ ВЫ И ГОВНЮКИ!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стрілець
21.03.2007 19:09:14
 
Пізніше Ющенко скаже в інтерв’ю:
„Я не люблю слово "націоналізація", я не люблю слова "реприватизація", я не люблю ревізії. Я переконаний, що не успішні політичні сили, а аутсайдери будуть вимагати повернутися назад, зробить ревізію, забрати, поділити... Це тупик, який Україну розвертає від прогресу”. Т.Ніколаєнко, С.Лещенко, УП, 5.05.2004, http://www2.pravda.com.ua/ archive/2004/may/5/2.shtml.

А може він не любить міняти обставини? І не вміє цього робити – от спробував закрити ДАІ, вийшло смішно.
Може він боїться слова «справедливість», бо встановлення справедливості потребує втручання?
Чому, якщо власність, що очевидно була вкрадена у держави, за рішенням суду повертається для відкритого перепродажу, Ющенко називає такі дії «націоналізацією», чи – «забрати, поділити»?

Може тому, що така політика послабить олігархів, яких він планував зробити своїми партнерами у боротьбі з Тимошенко (зверніть увагу на дату), і посилить Тимошенко, яка, здається, становилася успішною?

«Я переконаний, що не успішні політичні сили, а аутсайдери ..». Чому переконаний?
Можливо тому, що вже в травні спланував відправити Тимошенко у аутсайдери?

Таки відправив. І отримав на наступних виборах в аутсайдерах свою ліберальну НУ.
А Тимошенко, спростовуючи переконаність Ющенка, виявилась успішною політичною силою.
Ну, шо ж, а він знову посприяв тому, щоб виштовхати її в аутсайдери.
Впертим все ж таки виявився наш батько нації ..

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрілець
21.03.2007 19:06:59
 
І ще, з того ж періоду.

Ющенко походить з с. Хоружівка, Сумської області, де закінчив школу у 1971 р.
Можна уявити коло проблем, що виникають у сільському житті. Випасання «скотинки» («по коліна в багнюці»), збори колгоспу (радгоспу), добування кормів (вугілля, добрив, будматеріалів) для власного господарства, зорати землю, продати врожай. Звичайно, що у сім’ї інтелегентів йшлося і про культуру, і про духовність.
Всі проблеми розв’язувались із «своїм» головою (колгоспу, сільради) і із своїми начальниками. Прийнятим способом у цьому було «домовлятися» з начальством, оскільки цьому способу не було альтернативи.
Той, хто сперічався з начальством, лише дратував, оскільки наслідки могли бути негативними для всієї громади. А от вступити до лав правлячої партії (КПРС, 1997) – це розумний вчинок, який відкривав перспективи.
Так само прийнятим було шанувати батьків.
Внаслідок принципової неможливості вплинути на характер влади, що здіймалась над головами від району до самого Києва, не виникало і бажання впливати, тому потенційна активність замрійливих хлопчаків-сельчан спрямовувалась у фантазії.
Уявлення виводили майбутніх батьків нації за межі їх ланів, ставків, садочків у широке життя країни, і в цьому житті напевне існували шановна громадо, родичі, любі друзі мишкИ, петькИ, сашкИ, звичайно, що і куми, вони ж хрестили діточок і тому вважались близькими родичами.
Все решта було чужим, і щоб до нього пристати, потрібно було знайти «руку».
Схоже, що така рука знайшлася. І пішли наші в гору. Із тим, вибачте, мєнталітетом, що дала доля.

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СТРЕЛЕЦ, ПОДПОЛКОВНИК НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВЕТКИ КРАДЕНОЙ СТАТЬЁЙ!!!!
21.03.2007 18:41:01
 
http://dnevnik.bigmir.net/show/dnevnik/1407776/?p=2

ПЛАГИАТ!!!!!!!!!!!!!!
ПОМАРАНЧЕВЫЙ ПОДПОЛКОВНИК ВСЁ КРАДЁТ, КАК И ВСЕ СВИДОМЫЕЁ ТО ГАЗ ТЫРЯТ, ТО СТАТЬИ , ТО ПУБЛИКАЦИИ!!!!!!!!!

СТРЕЛЕЦ, ПОДПОЛКОВНИК НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВЕТКИ КРАДЕНОЙ СТАТЬЁЙ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
СТРЕЛЕЦ ТАКЖЕ БЫЛ УЛИЧЕН В ПЛАГИАТЕ!
21.03.2007 18:37:59
 
http://dnevnik.bigmir.net/show/dnevnik/1407776/?p=2

ПЛАГИАТ!!!!!!!!!!!!!!
ПОМАРАНЧЕВЫЙ ПОДПОЛКОВНИК ВСЁ КРАДЁТ, КАК И ВСЕ СВИДОМЫЕЁ ТО ГАЗ ТЫРЯТ, ТО СТАТЬИ , ТО ПУБЛИКАЦИИ!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стрілець
21.03.2007 18:37:07
 
(закінчення)

На відміну від Юлі Тимошенко, яка, попри жіночу емоційність, є все ж таки людиною дуже раціональною завдяки тому, що є вільною від комплексів, світлою людиною.
І це дурня, що вона шукає конфліктів. Навпаки, Юля, за природою, є доброзичливою мирною людиною. Це паскудна політика інколи змушує її ставати вояком.
Її «нещастя» йдуть від того, що вона здатна на будь-який важкий похід, якщо від обіцяє привести до городу-саду.
А ще більше – від того, що вона не змінює напрямку свого руху.
Всіх це дратує, бо всі змінюють напрямки, тому що і мети не мають.

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ПЛАГИАТ!!!!!!!!!!!!!!
21.03.2007 18:35:06
 
http://dnevnik.bigmir.net/show/dnevnik/1407776/?p=2

ПЛАГИАТ!!!!!!!!!!!!!!
ПОМАРАНЧЕВЫЙ ПОДПОЛКОВНИК ВСЁ КРАДЁТ, КАК И ВСЕ СВИДОМЫЕЁ ТО ГАЗ ТЫРЯТ, ТО СТАТЬИ , ТО ПУБЛИКАЦИИ!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрілець
21.03.2007 18:29:04
 
Подполковнику, вибачте, але я сміявся, коли читав "лайнові" приколи Ваших пересмішників.

Натрапив на свій же давній пост (осінь-2006). Може буде цікаво.

Ющенка я тлумачу так ..

На якомусь етапі сидіння у кріслі голови нацбанку хтось (з участю любих друзів) йому намалював нові захоплюючі перспективи (як колись це зробив Гетьман).
І Ющ погодився.
Далі його повели під білі руки до трону і він не опирався. Мабуть думав: «Тільки б дібратися, а там знайдеться багато бажаючих робити всю роботу.»

Далі - справа техніки.
Амерікоси тут ні до чого. Просто на той час в Україні визріло питання нового лідера. Так сталося, що ліпити не було з кого. Якщо приймати до уваги ментальність електорату.

Звичайно, за натурою, з Юща такий народний лідер, як з його ж балярун.
Випасав скотинку до 15 років по коліна в багнюці, був бухгалтером, ну от таке ..
Вийшов «в люди», тобто став паном.
Мав багато атрибутів типового лівобережного українця-грічкосія: зовнішня побожність, повага до батьків, відраза до протистояння, замрійливість, розумова обмеженість, простувата хитрість, інколи дурнувата пихатість (від таємного усвідомлення своєї безнадійної провінційності) і т.і.

Як не дивно, а Янукович виявився для нього знахідкою.
Того принизило життя. І Янук, як, можливо, і Ющ, намагається будь-що позбутися (до речі – теж Вітя) тієї принизливості. Що є ознакою все ж таки непересічної людини.
Я впевнений, що Ющ сприймає Янука, як споріднену душу. Кожний з них мріє перемогти своє минуле шляхом отримання найвищої посади, рівень якої гарантує позбавлення комплексів.
Так от вони і йдуть до найвищого статусу, підтримуючи один одного і усвідомлюючи при тому, що Болівар для двох – замалий.

Отже, з моєї уяви, для Віті Ющенко життя виглядає дещо інакше, ніж для нас з вами.
Думаю, що наші оцінки його шляху йому просто не цікаві.

На відміну від Юлі Тимошенко, яка, попри жіночу емоційність, є все ж таки людиною дуже раціональною завдяки тому, що є вільною від комплексів,
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Эн
21.03.2007 18:01:38
 
полковник, я плакала, честно)))))))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Скатол
21.03.2007 17:39:07
 
Подполковник, Вы в своем репертуаре. Очень ржачно, скажу я Вам, очень...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 01 октября 00:06
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.