УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

День Независимости. Триумф лицемерия

День Независимости. Триумф лицемерия

Для Телептички нет ничего святого – она заклевала «Телетриумф»

Этот день - знаковый для страны. Где-то в Европе или за океаном его празднуют наравне с Рождеством Христовым, когда праведники и грешники равны перед Богом, всех объединяет гордость за себя, за свою страну, за свой народ.

В нашей стране несколько десятилетий грешники прикрываются маской праведников. Праведники же разобщены и никто из них не в состоянии - или не хочет - ради остро необходимого обществу катарсиса (очищения) серьезно ворошить прошлое. После обретения Украиной иллюзорной независимости, подлецы, ничтожества, вся порожденная украинофобной властью лицемерная мерзость успешно размножается.

«1+1» показал в этот день два пронзительно трагичных художественных фильма об Украинской Повстанческой Армии. Первый прокрутили днем, второй - глубокой ночью. И на том спасибо каналу, обученному держать хвост по ветру, как никто из его телевизионных собратьев. При каждодневной телеразвлекухе, множащей в Украине необходимых для спокойствия властей лыбящихся полуидиотов, показ фильмов об УПА, пусть даже в нерейтинговое время, можно сравнить с маленьким подвигом маленьких людишек. Почему же «людишек», а не мэтров новоукраинского телевидения?

Прайм-тайм. Телетрансляция из дворца «Украина». Вручение премий «Телетриумф» лучшим создателям лучшего телевизионного продукта.

За полтора часа до начала концертно-развлекательного «обезьяньего» шоу «Украинского телевизионного Оскара» перед входом во дворец раскатали «обезьянью» красную дорожку. Студенты младших курсов телефакультета по команде рассредоточены вдоль пути к триумфу. Массовка репетировала: курчавистый парень Андрей поднимался по дорожке, девушки приседали от счастья, подпрыгивали, неистово визжали. Изображался восторг поклонниц украинских телезвезд. На третьем дубле сила визжания достигла требуемых режиссерами децибел.

Чтобы наши оказались покруче натуральных оскаровских, за пятьдесят метров от красной дорожки из иномарочных «запорожцев» и «жигулей» пересаживали «звизд» в арендованные американские лимузины. Точь-в-точь как в программе «Шанс», где «на шару» катаются по Крещатику вокальные таланты из провинции.

В числе узнаваемых участников телепроцесса, поочередно поднимающихся по дорожке, чинно шествовали некие крутые господа с животиками и тройными подбородками, под руку с дамами в платьях «от кутюр» с рынка «Троещина». Студентки телефакультета перед пацанами в смокингах и очках в тонкой оправе, выкатившими бабки на проведение «Телетриумфа», правдоподобно изображали любовный экстаз. А вы как хотели: чтобы за свое-то бабло «ваня» да не прокатился на белом лимузине со своей «маней»?

Шарж-пародия на американский «Оскар» начиналась весело. Охрана перед единственными открытыми дверями еле сдерживала смертных гостей «Телетриумфа». Поочередно пропускались бессмертные «телезвезды», за ними продавливался десяток счастливчиков из толпящегося перед дворцом табуна зрителей. Как выяснилось, бабло пошло на лимузины для катания, а нанять дополнительную обслугу для пропуска гостей через другие входы во дворец не хватило бабок, или ума у пацанов. Возможно, того и другого.

Концертные «прокладки» в исполнении участников «Евровидения» оживляли «украинский телевизионный Оскар». Телептичка намеренно отделяет выступления артистов от объявления победителей конкурса. В общем и целом было на что посмотреть, даже тогда, когда слушать аэродромные децибелы дичайшей дворцовой акустики становилось невмоготу.

Ведущая шоу Ефросинина Маня заверила, что оценки выставляли номинантам авторитетные члены экспертного совета, безусловно, заслуживающие безграничного доверия. Фамилии экспертов никто никогда не слышал.

В итоге, из восемнадцати номинаций «Телетриумфа» получил от экспертов первые места в десяти(!) номинациях «самый умный» телеканал, с «самыми умными» продюсерами, и, что особо необходимо отметить, с «самым умным» собственником телеканала «Лешей» Роднянским. «Лешей» интимно назвал своего шефа Владимир Оселедчик, получивший приз как «самый-самый умный» телепродюсер.

Прости читатель за то, что Телептичка употребляет несколько раз одно и тоже «самое-самое» определение. Приходится так поступать исключительно из чрезмерной воспитанности. Альтернативой могли бы послужить «исконно русские» выражения.

Подтанцовкой в «телетриумфе канала 1+1» выступали члены Нацсовета по телевидению. Открывали конверты и торжественным голосом объявляли победителей.

Когда чиновник нацсовета, в прошлом - независимый журналист Виталий Шевченко взволнованно возвестил великую радость, - в особой VIP-номинации победил многажды «самый умный» Александр Роднянский, - Телептичка призадумалась. Не организована ли во дворце «Украина» предпродажная подготовка, искусный макияж канала «1+1»? Таким образом, не набивается ли цена к оговоренным 70-ти миллионам долларов, недавно подтвержденным первой судебной инстанцией?

Вероятно, «авторитетные» члены экспертного совета «Телетриумфа» очень близко приняли к сердцу двусмысленную ситуацию с ожидаемой сменой владельца «самым умным» телеканалом. Настолько увлеклись сочувствием к Роднянскому и его коллективу, не без таланта, что дважды проигнорировали представленный УТ-1 в двух номинациях фильм «Голодомор. Украина. ХХ столетие».

Очень хочется узнать имена засекреченных экспертов «Телетриумфа». Или увидеть их «самые-самые» лица. Этого было бы достаточно. Вместо поощрения фильма о геноциде украинцев, уже признанного - вопреки подлым стараниям наследников палачей украинского народа - двадцатью восемью государствами, «авторитетные» эксперты в нескольких номинациях тащились от видео-историйки семейной жизни в анекдотах «Леся + Рома». Ужасающий геноцид, масштабы которого не знала Европа за весь двадцатый век, вероятно, не вписывается в «эстетические рамки» экспертов, подкармливаемых дензнаками.

Ублажаемому комплиментами и разрумянененному от чувств Александру Роднянскому настолько пришлась роль «самого-самого», что, получая из рук председателя Нацсовета «обезьянью копию» американского Оскара, похвалил самого себя за «создание телевидения, за которое никогда не бывает стыдно».

Неужто не стыдно господину Роднянскому за аналитические и новостные программы, прокатанные в эфире каналом «1+1» в десятилетие Кучмы и телекучмоноидов?

Не удивительно лицемерие организаторов «Телетриумфа». Лицемерие возведено в государственную политику.

Открытие памятника Вячеславу Черноволу, приуроченное ко Дню Независимости.

Выступает олицетворение продолжения дела Черновола Виктор Ющенко. За ним стоит когорта борцов за независимость Украины: Виктор Янукович с януковцами, Александр Мороз с морозовцами, и так далее. Мороз (к заказу на убийство Гонгадзе не имеющий касания!) с нескрываемой улыбкой «белой зависти» смотрит на открытие бронзового монумента. Напрасно размечтался. Даже если последует примеру своего библейного идейного предшественника, – повесится на смоковнице, – памятник ему не поставят.

Телеоператор показывает шеренгу милиционеров и магнитную рамку, через которую особо уважаемые граждане пропускались на церемонию открытия памятника. Сверстники Черновола в украинских вышиванках, в отличие от «борцов за независимость с Банковой», побывавшие в ГУЛАГе, не были пропущены. Понятное дело: безопасность Ющенко, Януковича, Мороза!

На мгновение телеобъектив выхватывает из народа седую женщину. Она возмущается, ее тоже не пускают…

Тележурналисты молоды, откуда им знать, как зовут эту пожилую женщину, для которой присутствие на открытии памятника Вячеславу Черноволу, по мнению ющенконоидов, не обязательно.

Среди граждан Украины, не допущенных к церемонии открытия памятника, стояла Валентина Максимовна Черновол, младшая сестра погибшего. В это время перед отлитым в бронзе ее родным братом проходила процедура «отмывки черных кобелей до бела».

То-то еще будет.