Завяли помидоры…

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Кто б это мне объяснил: чего вдруг, на ровном месте, Витюша Медведчук решил отметиться в жутком прогибе перед Ринатом Ахметовым? Надо же: через «нетаковскую» пресс-службу распространил свое приветственное отношение к приходу Ринатки в большую политику. Вот, мол, очень своевременно, положительный фактор, «человек дела» — такие и нужны, а то как исправить ошибки «героев Майдана». Короче, ждем-с!

Витюша, не оброни чего из штанов, полных радости! Прям пятки сверкают — побёг сдаваться. Ну, правильно, это ж не над нанайцами квёлыми куражиться. Братва такая подгребает — лучше перебдеть, чем недобдеть. Не очень, конечно, в бывший яйценосный образ такое заметное бздение вписывается. Однако, чего уж там, какие яйца при таком-то рейтинге. Завяли помидоры.

Но что характерно. Григорий Суркис свои в это самое время в другую корзину понес. Запаковал в денежку — и понес. Участвовать в главной ющенковской забаве. Ну, то есть, меценатствовать в проекте «Мистецького Арсеналу». Вместе с другими — Тарутой, Ахметовым или там Пинчуком. Либо «Приватами».

Банковая их доит белым днем, но как-то втемную. Ну, никто ж общественность не спрашивает об ее отношении к президентским идеям, никто не привлекает, и никто ж перед ней, общественностью, не отчитывается: как это бабло приходуется, как расходуется.

Такой себе междусобойчик, сильно способствующий дистанционным отношениям власти и бизнеса в стране, очередной раунд борьбы с коррупцией проводящей на лопатках.

Хотя, конечно, и олигархи, может, ощущают, что их «лохуют» по-черному. Но очко играет по старой привычке — это ж Президент денег требует, как не дать.

“Ім’я кожного, хто долучиться до цієї справи, буде виписано на скрижалях “Мистецького Арсеналу”. Суспільство завжди буде високо цінити таку громадянську позицію українських меценатів”, — пообещал олигархам Президент.

Ну. А нельзя «на скрижалях» подбить для «суспільства” дебет-кредит: “Украл у страны 10 миллиардов долларов. Вернул благотворительно 10 миллионов гривень». Или там: «Путь к меценатству был нелегок. Трупов — 57, благотворительный взнос — 15 миллионов».

“Суспільство” благодарно рыдает.

Ухохочешься. Там, на этой презентации арсенальских «нью-васюков», один прибарахлившийся украинской собственностью российский буратинка мутный (прозрачных буратинок в первом поколении не бывает), в готовности потрафить любым запросам Самого, молвил: “Как батько скажет, так и сделаем. Всё от царя зависит!» (УП).

Однако, интересно. Если этот соловей, питерский бизнесюк Новинский, так хорошо поджившийся в Украине Папы Кучмы (с помощью бескорыстного лоббиста Черномырдина), получив по дешевке контроль над крупнейшим Ингулецким ГОКом и Макеевским меткомбинатом, теперь «царем» величает «батьку» Ющенку, то чего хочет?

Люди могут подумать: зачем ему бросать миллионы на наши дворцы? Пусть бы в своей России больницу какую построил, если благодетель. Или богадельню. Или вытрезвитель.

Так нет. Он за что-то украинскую власть авансирует. Он почему-то «царю» дань платит. За что? Почему?

И, кстати, какой царь? Не, ну не Петр I однозначно. Неужто последний?! Какой ужас. Что государству, что себе. Свят-свят…

Хотя, блин, если верить тому, что луганский губернатор Москаль на сайте «Нашей Украины» рассказывает, так прям финал царской судьбы приближается.

Ну, мудрая оранжевая власть решила проверить свой авторитет в зоне отсутствия собственного влияния — и, наконец, в лице прокуратуры обратилась к облсовету за дачей разрешения на привлечение его главы Тихонова к уголовной ответственности за сепаратизм.

Не, ну самый подходящий, конечно, момент настал — рейтинг сплотившихся донов достигает максимума, и провал попытки был очевиден.

Но, с другой стороны, надо ж создавать иллюзию: власть с донами борется, а не переговаривается. Ага.

Ну, губернатор Москаль отстучал, что за шабаш очередной там случился. Депутаты народные из Киева понаехали, прочие гости — мастера определенного жанра.

Кушнарев — он с диагнозом после Северодонецка, по-моему — тот оранжевую революцию «государственным переворотом» называет и уже дальше прогрессирует. «Главным виновником, организатором переворота является гражданин Ющенко».

Я бы, конечно, не преувеличивала способности и возможности отдельного «гражданина». Однако, угрозы всей этой сепаратистской шоблы «расследовать преступления оранжевой власти и реабилитировать жертв оранжевого режима», — звучат обещанием истинного реванша.

При подвывании Карпачевой, с должности омбудсмена почему-то не отставленной, что «уголовное дело против Тихонова — это личный заказ Президента Ющенко, которое лично им контролируется».

Не, то, что бессилие нашего лидера может проявляться именно таким тупым образом (он командует — его сдают) — я верю. Проспав, проездив, просрав все на свете, но веря олигархам, что он царь, можно топать ногой и требовать срочных действий: а подать сюда ту, ту и ту голову. Получая (чисто символически) болт, болт и еще раз болт.

То есть, ничего, кроме подтверждения недееспособности власти, не способной уже защитить даже себя.

Поэтому она, эта власть, будет делать значительное лицо — и капитулировать, входя в единственную для нее возможную коалицию. С донами. Пытаясь таким образом сохранить хотя бы свой оранжевый символ в виде Президента…

Хотя, кино, которое нанайцы гонят, очень веселое.

Одна из очередных истерик, обуявших недавно «нашеукраинцев», посвящалась обвинениям «Партии регионов» в причастности к российским запретам на ввоз украинского мяса.

Вообще, стиль нанайских заявлений наводит на мысль о том, что в их рядах скопились ветераны борьбы с антисоветизмом — иначе неясно, как можно достичь таких вершин в обличающей трескотне:

«Как стало известно фракции «Наша Украина», организаторами и исполнителями политической акции по уничтожению украинского села и украинского товаропроизводителя, с неотвратимыми последствиями для людей, стали политические силы, которые или представляют бывшую власть Кучмы-Медведчука-Януковича, или приближены к их партиям».

А дело оказывается в том, что в октябре-ноябре 2005 года какие-то непоименованные фирмы, «подконтрольные фигурантам списка «Партии регионов», осуществили перевалку через Украину в Россию «без надлежащего контроля» 30 тыс. тонн мяса и мясопродуктов под видом украинской продукции.

Не, ну, может, конечно, как раз, когда Юлю выдавили из правительства, донецкие и прочие пошли шуровать, наверстывая упущенное.

Но дело не в этом. И даже не в том, что еще такого чуда, как коалиционный министр-социалист Барановский, в аграрном кресле Украины не сидело.

Однако, главный прикол в том, что «партия власти» требует создать следственную комиссию парламента для выяснения «настоящих причин контрабанды мяса и мясопродуктов через территорию Украины»!

Эй, вы ж власть, и правоохранительные органы — они ж у нас оранжевые? Что они в это время делать будут? Чистить списки? Чего тут комиссии разводить, если надо просто брать нарушителей за жопы?

А-а, жопы ни при чем? Просто поорать, воздух посотрясать?

И, кстати, так семейство Кинаха чего-то там в аэропорту «Борисполь» прихватило или нет?

Так а Ехануров Пинчуку в «Борисполе» стратегический объект своей волей на откуп сдал или нет?

…Тут вот дебаты, оказывается, по взаимному согласию Еханурова и Януковича могут состояться. Не, корриды ждать не надо. Главное, чтоб целоваться не начали, случайно не удержавшись.

Гляди-ка, а с Юлей как-то ни один, ни другой не рвется. А она, конечно, могла б доставить удовольствие и себе, и публике. Есть кого, есть кому и есть чем — дебаты и дебаты, дебаты и дебаты…

Ну, мужик в стране — перевелся. А ить даже при рыжем было кому крупному с Юлей рискнуть.

Я ж и говорю: завяли помидоры…

25 февраля 15:26
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 383    показать все
08.03.2006 18:59:09
 
В лице света нашего, солнышка ясного - Татьяны Коробовой - всем женщинам: Спасибо за бесконечный праздник наслаждения от созерцания прекрасной вселенной женской красоты, мудрости, обаяния, шарма и сексуальной обворожительности! Пусть никакие политические игрища или иные искушения не отвлекают Ваших любимых мужчин от устремлений дарить Вам, и только Вам - своё внимание, заботу, нежность, ласку, здоровую сексуальность (чит. - здоровый СЕКС) и трепетную любовь!
С уважением и дружеской любовью – ВадимАС, координатор Инициативной группы "Партія Розвитку Особистості - Союз Еволюційно Конструктивних Сил" (ПРО-СЕКС) Есть вопросы?! Пишите на pro-seks@mail.ru
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дніпропетровець
01.03.2006 22:30:55
 
28.02.06 22:24 28.02.06 22:17 (Дніпропетровець)
---------------
Шо це вас зненацька прорвало?
Тыльки спокыйно, я не голубий :)
(мвв)

Та я спокійний, немов небіжчик! )))) І відповім із задоволенням. Все одне - вони дістають тепер вже не чисельністю - а старанністю, розумієте, сподіваюсь? Тих, хто підтримує Регіонича і всю цю антиукраїнську нудоту - мало зосталось і меншає із кожним днем, а вони продовжують і продовжують вперто брехати! Це і викликає іноді "прорив" ))))))))))))

Але - не звертайте уваги, приємних спостережень, я теж це кіно полюбляю дивитись - тільки б не хотілося, щоб наївні мали собі догани за те, що візьмуть до віри агитацію цих вбогих брехунчиків... Брехуни ніколи не перемагають - але події 2004 нічому не навчили декотрих... Усього найкращого!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
01.03.2006 14:11:33
 
East.
Другое дело, С КЕМ делить власть и создавать коалицию? Так или иначе, а участники коалиции создают ее преимущественно для того, чтобы переваливать на партнеров ответственность.

Тот, кто внимательно наблюдает за кампанией, согласится: ВСЕ ее участники в деле переваливания ответственности - большие мастера. Что БЮТ, что ПР, что НСНУ, что СПУ, что прочие - все хороши! Но в паре БЮТ - НСНУ на роль "мальчиков для битья" для "Регионов" больше подходят все же "несуны", чем "юлианцы". Тем более, что Юлия Владимировна не раз демонстрировала склонность подминать партнеров по коалиции под себя (вспомните ее премьерство).

Вывод: более "удобным" для ПР партнером для коалиции будет все же НСНУ, а не БЮТ (на что БЮТ втайне рассчитывает и надеется). Да и при таком раскладе можно было бы надеяться на раздел "парафий для кормления": "несунам" отдать их любимую Галичину, остальное оставить себе.

О-ха-ха! Интересно будет посмотреть, как у "несунов" выйдет "галичанское кормление" :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
East
01.03.2006 13:58:27
 
Чужой, не видел Вашего поста 01.03.06 13:46.
Согласен полностью.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
анекдот
01.03.2006 13:52:23
 
- Лягушка, а где здесь ПРУд?
- А где поймают, там и ПРУт.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
East
01.03.2006 13:49:47
 
Тут другая политика: если договоренности между ними и ПР существуют, то им надо регулярно показывать зубы и рычать, чтобы "поддерживать уровень". Если не будут огрызаться, "Регионы" сожрут их очень быстро.(Чужой)
Уважаемый Чужой, похоже, Вы считаете ПРУ самодостаточной силой? Имхо, свою победу они будут вынуждены делить с кем-то. "Покращення вашого життя вже сьогодні" не состоится, кто бы ни победил. В сл-е победы образ великого Я лопнет, как мыльный пузырь. Великий А тоже не станет всенародным любимцем. Чем поддерживать власть (если, конечно, не слить ее соседу сразу, но тут мирно не получится)? Так что в союзе с НСНУ ПРУ будет нуждаться не меньше, чем наоборот.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
01.03.2006 13:46:20
 
Люси, 01.03.06 13:30.
"А кто сомневается, что ПР победит НСНУ? А вот Плющу-то ничего не светит. Почву готовят для оправдания собственной подлости".
---------
Да никто не сомневается. НСНУ дай Бог вообще пройти в Раду, взять хотя бы 10% - и то хорошо будет. Возьмут, за счет Галичины.

Тут другая ситуация. Каково положение в экономике? Провальное. Каково положение страны - хотя бы в плане тех же энергоносителей? Отвратное.

Через пару недель начнется посевная - ждите очередного подорожания бензина и очередей на заправках.

А ядерное топливо для АЭС - откуда оно у нас берется? Правильно, из России. Тут зимой многие говорили, что в Украине много дешевой электроэнергии. Правильно, много и дешевой, но ПРИ НЫНЕШНИХ ЦЕНАХ НА ТОПЛИВО ДЛЯ АЭС. Вполне в возможностях России поднять цены и на него, после чего электроэнергии станет мало и она подорожает. И сколько после этого будет стоить металлопрокат и продукция химпрома, от экспорта которой Украина получает большинство валютной выручки?

И т.д. И т.п. Так или иначе, а положение в стране во многом не зависит от того, кто стоит у руля страны. А люди ждут счастья и манны небесной. Партии, естественно, тоже обещают рай земной - такой формат у выборов. НО! Любая партия или блок "про себя" понимают, что достичь быстрого и радикального улучшения не в их силах.

Вывод: ни одна из сил ОБЪЕКТИВНО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА полностью победить и единолично сформировать правительство. Просто потому, что не желает БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНО НА СЕБЯ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
01.03.2006 13:30:15
 
А кто сомневается, что ПР победит НСНУ? А вот Плющу-то ничего не светит. Почву готовят для оправдания собственной подлости.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Солоха
01.03.2006 13:28:33
 
Читайте не интревью Ахметова, а поговорите с людьми, которые на этих предприятиях работают (или сами наймитеь на месяц- другой). За работу народ, ес-но, держится, но насчет европейских зарплат, увы, а насчет микроклимата- как в психологическом, так и моральном смысле- врагу не пожелаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
01.03.2006 13:23:30
 
Ну и как это понимать? Куда приткнуть?
(Люси)
-------
А что тут непонятно? Плющ нюхом чует победителя и предпочитает, по старой украинской привычке, загодя согнуться в поклоне. Погодите, еще не то увидите. "ПРП-Пора" согнется тоже: самим-то не светит перейти 3% барьера, значит, уже сейчас начнут кланяться и извиняться. "Простите, Ваше сиятельтво, вовремя не поклонились, честь не отдали - но лучше поздно, чем никогда".
А "несуны" пока дергаются. И будут продолжать дергаться до самого финала. Тут другая политика: если договоренности между ними и ПР существуют, то им надо регулярно показывать зубы и рычать, чтобы "поддерживать уровень". Если не будут огрызаться, "Регионы" сожрут их очень быстро.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SV
01.03.2006 13:12:55
 
Ну и как это понимать? Куда приткнуть?
(Люси)

Народ начинает выстраиваться в очередь для ...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
01.03.2006 13:07:49
 
Когда я прочитал интервью Ахметова, то узнал, что у него работают 160 тыс. людей. Сегодня там зарплаты приближены к европейским, условия труда, микроклимат такой, что люди благодарны, что их предприятия так работают и они имеют рабочие места. Если Ахметов в Верховной Раде будет занимать позицию, которая поможет нам реализовать программу Президента, в том числе создание 5 млн. рабочих мест, увеличение ВВП, реализации ряда целевых программ, то я с удовольствием буду работать с таким политиком», – отметил Иван Плющ.
------------------------------------
Ну и как это понимать? Куда приткнуть?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
01.03.2006 13:03:29
 
Жук, не надо быть совсем наивным. Если бы пану Чоботу предложили место в первой тридцадке, написал бы он это? Интересно, как это Гриценко удалось свое место сохранить, да и Пискуна не тронули.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Жук
01.03.2006 12:51:22
 
Вот вам ваша альтернатива, с неуемной жаждой власти
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=653842
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
01.03.2006 12:34:42
 
East, не надо быть жутким пессимистом.
Вы могли подумать 22 ноября, что возможен Майдан?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
East
01.03.2006 12:32:09
 
Вот почему Ющ упирается в подписывании коалиции оранжевых сил с пунктом о неведении переговоров с голубыми силами?(Voevod)
------------------------
А как Вы считаете, если большинство не будет создано и Ющ распустит ВР, она распустится? Кто сейчас зважає на президента? И какие у него рычаги (в лучшей ситуации не справился). А если не распустится и затеет бучу? Готова Украина к этому, или "власть регионам" и по частям? Возможна ситуация, когда придется договариваться всем троим (БЮТ, ПРУ, НСНУ). А что делать, если прос@али все за год? И продолжают пожирать друг-друга.
-------------------------------
судя по опросам, в Донецке Юля должна набрать не менее 13%.(Люси)
Скорее, это из области фантастики. Электорат тут спаян и в массе фанатично предан хозяевам.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
01.03.2006 12:21:32
 
Посты исчезают на глазах. Однако.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергей
01.03.2006 12:20:07
 
Ненавидят они нас. Всех. И русских, и евреев, и украинцев и т.д. Смотрят в нашу сторону раз в пять лет как на электорат, а потом ... . Лишь бы сорвать куш побольше, побыстрее, пожирнее. И все решено значительно раньше, чем мы думаем. Какая разница, кто и сколько прорвется к кормушке и должностям. Хватит всем. Договорятся. После двадцать шестого. И посадят, кого надо, и выпустят. А мы продолжим жить в демократическом обществе с доступным интернетом, газетами, радио и т.п. И будем читать и слушать то, что нам нравится и ругать то, что не нравится. До следующих выборов. И так по спирали.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
01.03.2006 12:17:06
 
Чужой,
Подполковник доложился, что отбывает в командировку. Странн, что вы это не заметили.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Voevod
01.03.2006 11:55:13
 
Вот почему Ющ упирается в подписывании коалиции оранжевых сил с пунктом о неведении переговоров с голубыми силами?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
01.03.2006 11:54:27
 
Добрый день!
Офелия, вам особый привет. До понедельника буду редко появляться.
Вчера возле Юлиной палатки пообщалась с одним дядькой. Он говорит, что судя по опросам, в Донецке Юля должна набрать не менее 13%. Дай-то бог.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SV
01.03.2006 11:38:32
 
Хотя, думаю, "незримо присутствующих" становится всё больше. :-) Симптомы, однако...
(Гостья)

Это не симптомы, это как в той рекламе: " А скількі в нас часу мінімум, а скількі в нас грошей...."
2 Джазз "Просто радио" не слушаю, но с Вашей подачи пообщался:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
01.03.2006 11:35:02
 
где?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ofeliya
01.03.2006 11:10:16
 
Люси,
Вы совсем пропали.А чё так? Захерел совсем наш хвост. Вот скоро нам гражданин Бакай расскажет по интеру, как его ученик Ивченко ездит к нему в Москву и консультируется по поводу газовых договоренностей. Хіба не цікаво?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
01.03.2006 10:58:35
 
nnn
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 20 ноября 19:54
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.