Богдан Хмельницкий с чупа-чупсом

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

И всё было правильно.

Тут вот в Москве остатки донецкой банды, которую летом в Украине погромили, шумно взяли. Ну, она, кровавая, лет двенадцать зону держала. Где Ахметов, как известно, хозяином состоял. С подручным Януковичем.

Так я так думаю, если б не Майдан, эта банда не в Москву сиганула б прятаться, а в Киев на понтах въехала.

И уже б в масштабах страны под Януковичем-Ахметовым, подгребая всё, что глянулось, строила привычную для себя зону на крепком фундаменте: убил – закопал, убил – закопал.

Однако, эти подсобные «строители» донецкой «империи на крови», которые очень много знают о своих деловых «партнерах» и высоких покровителях, как-то очень своевременно в московские браслеты попали – видимо, количество тех, кто будет продолжать бухтеть на тему газовой удавки, «РосУкрЭнерго» и подрыва украинской промышленности, координируясь в парламенте на какие-то протестные голосования и выступления, значительно за счет «Регионов» поуменьшится…

Что характерно, народ. Во вторник, когда Путин, пользуясь случаем своей пресс-конференции, профилактически «мочил» Украину, а Кабинет Еханурова, внутренне мучаясь, упаковывал Украину в подарочную тару «РосУкрЭнерго» для Путина, Президент наш Виктор Андреевич у себя в Безрадичах увлеченно обсуждал вопросы сотрудничества в области кинематографа. С Жераром Депардье. И показывал будущему «Тарасу Бульбе» вышиванки, глечики и телеги.

Возможно, и ту, которую он как-то раз сосредоточенно докрашивал, вусмерть опаздывая то ли на встречу с американскими сенаторами, то ли еще куда-то традиционно опаздывая.

Недавно он на какой-то выставке «старожитностей» в глубокомысленной позе патриархальным бытом проникался – кажется, именно тогда, когда парламент сильно хотел с ним о судьбах власти и Отечества поговорить…

Ага. Совершенно издевательски Россия нас тискает двумя руками за мясо-молоко, наших переговорщиков, уже прибывших в Москву, на порог не пуская, а министр иностранных дел Тарасюк в комиссии Европарламента сильно этим, как и газовым накатом, возмущается. И объясняет европейцам, что эта ненормальность сырно-колбасная должна быть предметом обсуждения – даже «возможно, Президентов двух стран».

Эврика! Я так и не поняла: чего это Борис Иванович от них, от европарламентариев-то, хотел? Чтоб они Ющенку от возов, от рушников, от черепков оторвали – и заставили главой державы побыть? Или как?

Ой, не знаю, или лучше будет. Вот ведь этот национальный кошмар, который в газовой сфере на наших глазах происходит – это ж все дело ума и рук Виктора нашего Андреевича. Как главного газовика. Самого крупного.

Лучшая сказка Арины Родионовны, по-моему. Но на ночь стране лучше не рассказывать.

Да. А тут выходит Путин и объявляет, что Украина должна заплатить за сверхнормативный отбор российского газа во время морозов «по оговоренным раньше ценам».

Похвалив нашу власть за то, что она, натырив, не отпирается, а, в отличие от прошлых лет, «прямо признает», добрый Путин ласково сделал акцент: «Важно, чтоб они нам за это заплатили по тем ценам, о которых мы договорились».

То есть, по 230 долларов плюс штрафные, правильно? Правильно. Потому что других договоренностей с Россией, как бы ни убегал от признания этого украинский Президент, просто нет.

«Извините меня за эту грубость, мы не из носа выковыриваем эту цену», – горячо заверил нас с телеэкранов стратегический брат, так, стеснительный, и не назвав ее, эту цену.

Ну, ясно дело, не из носа. Мы ж тоже у себя окраинные сортиры иногда посещаем. И что характерно: их состояние – единственно неоспоримое, что и без всяческих экскурсов свидетельствует воистину об одной почве и одних корнях нашей исторической общности.

Зайдешь, бывало, по указующему запаху «здесь был Вова» и видишь: тут – мочилово, там – срачилово, а здесь, среди штриховой настенной росписи – формула цены. Жирно выписанная. Без экономии материала.

То есть, друг наш Путин во вторник утром прозрачно намекал, чем грозит срыв Украины с крючка «РосУкрЭнерго». Которое, благодетель наш, газом нас обеспечит по 95 долларов.

На первое, конечно, полугодие, как подтвердили эти худшие опасения исполнительные директора «РосУкрЭнерго» в эфире «Интера». Объявив – на удивление, видимо, Еханурову – свое комфортное явление телезрителю той самой «презентацией», без которой не могло как бы состояться СП с «Нефтегазом Украины».

Ну, утешительно здесь только одно: «газпромовско»-кремлевские кадры слиняли в уютно-беззубый эфир, заказав свою музыку, из-за боязни открытой встречи с украинской прессой.

От которой, конечно, уже мало что осталось майданного – в национальном масштабе. Но на неподготовленную публику путинского режима еще хватило бы украинского пылу-жару. Может быть.

Так что все вопросы – мутного происхождения, мутного состава и мутных схем этой конторы – остались неоприходованными.

А прозрачно только одно: на глазах страны и мира, под слабо опровергаемые аргументы о сдаче национальных интересов Украины свершается самая грандиозная транснациональная коррупционная сделка, рядом с которой – по масштабу и последствиям – невозможно поставить ни одно из деяний режима Кучмы.

Что, кроме прочего, посрамило классиков, убежденных, что надо именно патриотам поручать продавать Родину – они ее задешево не отдадут. Еще как, оказывается!

И никто ж так и не пояснил: ну как газовый монополист Кремль, оборвав в одностороннем порядке долгосрочные договорные отношения, в которых были завязаны цена на газ и транзитные тарифы, сумел поставить монополиста по транзиту – Украину – перед жуткой дилеммой: или ножки врозь, или ручки – накрест? И таки поставил раком!

А в телевизоре – грузинский президент шандарахает правду своему народу, лупит по России открытым текстом, нация мужает и сплачивается, а ведь там настолько тяжелее и, казалось, безвыходнее!..

Поэтому меня лично (сугубо лично) заботит уже не газовая, а совершенно другая тема: интересно, есть ли смысл опробовать очень тугой конституционный механизм импичмента или не надо тратить времени даром?

И второе: досрочные президентские выборы в добровольно-принудительном варианте по договоренности всех заинтересованных сторон – это был исключительный случай в истории Украины или возможно прецедент ввести в регулярную практику?

И еще один вопрос. Кто раньше придет к бесславному финалу: обанкротившейся Президент либо обанкроченная Кремлем через «Нефтегаз» Украина?

И кто более матери-Истории ценен?

Собственно, как раз это даже не вопрос. По-моему. Поэтому возвращаемся к первым двум – импичмент или сам согласится?

Можно даже не то, что госдачи не отбирать, а еще и гетьманские дворцы в пожизненное пользование оставить. Пусть кайфует.

Или Хоружевку ему отписать навечно со всеми душами и братом Петром вместе с его сельхозпроизводством. Стену вокруг можно поднять, как замковую. Ров по периметру вырыть. Глубокий. Козацкое войско приставить. На контрактной основе.

Музей какой-нибудь перевезти туда из Галиции, чтоб черепков побольше, рухляди разной, скрынек всяких – пусть увлекается.

Ирку Геращенко, Верванну и Рыбачука на полном гособеспечении – туда же. На посменную круглосуточную вахту: идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит…

В конце концов, что за цена – Украина дороже.

Важно даже то, что кто-то иной, идя на президентский пост с уже урезанными реформой полномочиями, сразу будет понимать: он, если и не хрен с горы, то уж точно не царь, не Бог и не герой. И сразу сядет хоть и в высокое кресло, но на свою задницу. А не на гетьманскую…

Богдан Хмельницкий, блин, с чупа-чупсом.

03 февраля 11:50
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 691    показать все
08.03.2006 19:03:12
 
В лице света нашего, солнышка ясного - Татьяны Коробовой - всем женщинам: Спасибо за бесконечный праздник наслаждения от созерцания прекрасной вселенной женской красоты, мудрости, обаяния, шарма и сексуальной обворожительности! Пусть никакие политические игрища или иные искушения не отвлекают Ваших любимых мужчин от устремлений дарить Вам, и только Вам - своё внимание, заботу, нежность, ласку, здоровую сексуальность (чит. - здоровый СЕКС) и трепетную любовь!
С уважением и дружеской любовью – ВадимАС, координатор Инициативной группы "Партія Розвитку Особистості - Союз Еволюційно Конструктивних Сил" (ПРО-СЕКС) Есть вопросы?! Пишите на pro-seks@mail.ru
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Заметки постороннего
06.02.2006 9:31:08
 
В субботу, 4 февраля, апологеты замерли в трепетном ожидании:
04.02.06 09:52 ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!

Ждём статью Татьяны Евгеньевны?

(Подполковник)
Дождались. Такой откровенной чуши не ожидали даже от коробовой. Очевидно, "статья" срочно лепилась " в номер", и автор не удосужилась даже прочитать материалы "ЗН" ! Видимо, это поняли и на Обозе, в результате чего к понедельнику, 6 февраля, опус исчез с сайта. И что теперь делать нашим апологетам???? Снова прходится ждать руководящих указаний для бурного обсуждения....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрель
06.02.2006 8:47:05
 
Боже! Борони Україну від таких істеричних дурнів (як 05.02.06 15:05 (Диана)), які можуть думати лише чужими мізками і говорити чужі слова!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Диана
05.02.2006 15:05:38
 
Настоящей причиной политического конфликта является вражда двух оранжевых группировок за право власти. Ю.Т. обокрала Украину, списала все долги по ЕЭСУ, разрушила до основания все, что было наработано хорошего предыдущей властью. А кумовские кланы Юща тоже «рвут» себе заводы, пароходы… Ужас! Будь проклят ваш Майдан. Боже, спаси Украину от оранжевой чумы!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрілець
04.02.2006 18:25:07
 
У ноєвому ковчегу кожної тварини по парі. І всі потрібні ..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Инквизитор
04.02.2006 16:14:40
 
Ющенко по-моему,уже пришел с этим самым бандитским государством.И сдал им и своим друзям соглашения по газу.Янукович, может и прийдет,только уж ни как не навсегда.Своего потолка он уже достиг.
Опять слышу стон,как на УП,что Юля расколола оранжевую команду.Наверное,она сама себя уволила.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Gregory 2 Психолог
04.02.2006 15:16:14
 
Учитывая особенности психологов (это почти тоже, что адвокаты) выделяю ключевые слова:
...если он придет (естественно не один, а с бандитским государством Россия), то это для нашего поколения НАВСЕГДА. Ключевое слово "НАВСЕГДА"


не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
психолог
04.02.2006 15:02:40
 
НСНУ все делает, чтобы пришел Янукович. Если он придет (естественно не один, а с бандитским государством Россия), то это для нашего поколения НАВСЕГДА.
(Gregory)
Прийдет не Янукович, а ПР, сам Я. никогда премьером не станет. А ПР будет лидером на выборах, тут уж Юля, расколовшая оранжевых постаралась на славу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SEMEN
04.02.2006 14:44:04
 
Юлія Тимошенко!!!
Рятуй УКРАЇНУ - "павловка" атакує!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Gregory
04.02.2006 14:29:52
 
Сама информация, что заключили еще какие-то соглашения - это новость, но сильное предчувствие, что не все там просто у нас было.
Все это происходит на системном уровне. Они так мыслять, так делают. А, что не понятно как действует сейчас, например, Бессмертный? А что непонятна была ситуация на съезде НСНУ, когда пытались исключить Порошенко, Жванию, Третьякова, а потом они в отдельной комнате праздновали свою победу? Разве непонятно кто руководит НСНУ?
Да все будет решаться на выборах. И НСНУ все делает, чтобы пришел Янукович. Если он придет (естественно не один, а с бандитским государством Россия), то это для нашего поколения НАВСЕГДА.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
психолог
04.02.2006 14:21:22
 
Рано утром солнце всходит
Где же Коробова бродит
Кто подскажет нам с утра
Как врагов мочить пора
Наша Таня выпьет пива
И пойдет нести красиво
Свои грязные слова
Что б болела голова
У порядочных людей
Тане просто чародей
Все в г...е а Юля в белом
Пишет Танечка умело
Много денежек у Тани
Скоро будет на на кармане
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
04.02.2006 14:07:42
 
мвв, 04.02.06 13:52.
1. "Вот те на. А протест?
Телевизор смотрите? То машины горят, то витрины бъют..."
--------
Протест возможен, конечно. Он всегда возможен.

Но! Как минимум, имеется несколько условий:
-протест наиболее реален в том случае, когда будут затронуты шкурные интересы ВСЕГО населения, а не работников отдельных предприятий. Москали не идиоты. Если они хотят делать в Украине бизнес, им здесь революция не нужна. Значит? Значит, давить они будут не все предлприятия сразу, а ПО ОДНОМУ ЩЕЛКАТЬ ИХ, КАК ЛИСА КУРЕЙ. Другое дело, если подорожает газ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД в 2.56 раза, как пишет Мостовая - это действительно затронет всех. Но такое повышение, я думаю, будет ПОСТЕПЕННЫМ.

Повторяю: если речь идет о том, что москали решили прибрать к рукам наиболее эффективную собственность в Украине, им по фигу МЕЛКИЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ПРОТЕСТЫ, но не по фигу ОБЩИЙ ПРОТЕСТ. Тем более - революция в масштабах страны - это угроза их бизнесу. НЕЛОГИЧНО сначала делать столько усилий, дабы прибрать к рукам собственность в Украине, а потом СВОИМИ ЖЕ РУКАМИ создавать угрозы для эффектиной эксплуатации этой собственности.

Москали не один раз показали, что к категории клинических идиотов они не относятся, в отличие от некоторых украинских политиков и высоких должностных лиц. Их можно любить или ненавидеть, но с ними НУЖНО СЧИТАТЬСЯ.

2."...а всеобщая забастовка?" ----- Не покатит. Во-первых, хозяева разные у разных предприятий. Во-вторых, предприятия будут душить ПО ОЧЕРЕДИ, - это важно.

3."Лидера нет? А БЮТ в оппозицию? Вплоть до импичмента". - А что это даст? Другого поставят - другого купят. Или запугают. Все дело в количестве денег, а у москалей их много больше, чем у нас.

Я не ошибся: я отвечаю именно на Ваш пост о выборах. Просто дело в том, что при предложенном в статье Мостовой раскладе не имеет большого значения: кто победит на выборах? Какая разница, что будут тренденть депутаты под куполом ВР, если дело почти сделано и осталось лишь помыть посуду после пирушки?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
мвв
04.02.2006 13:52:10
 
Но раз им на нас плевать, с какой радости они станут учитывать какие-то там наши голоса в каких-то там бюллетенях?
(Чужой)
--------------------------
Вт те на.
А протест ?
Телевизор смотрите? То машины горят, то витрины бъют..., а всеобщая забастовка?
Лидера нет? А БЮТ в оппозицию?
Вплоть до импичмента.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
мвв
04.02.2006 13:42:19
 
http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/583/52513/

И КАК ЭТО ВСЁ ПОНИМАТЬ?

(Подполковник)
-------------------
Когда рабочим упомянутых предприятий объяснят ситуацию (нет зарплаты, стоим, газ дорогой), они с удовольствием выйдут на улицы. А их много.
Я это понимаю так (как один из выходов из ситуации). А если еще и Тимошенко в оппозиции?

Практически ВСЕ будет решаться на выборах.
И надолго.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
04.02.2006 13:35:20
 
Инквизитор.
А где я писал о Тимошенко? Вам что, намеки на Тимошенко видятся во всем?

Вы, естественно, можете голосовать так, как Вам угодно. Но чем дальше, тем больше становится ясным, что значения это не имеет. Как и мой голос, как и все остальные голоса.
Если некоторые господа спокойно подписывают ТАКИЕ соглашения - значит, ПЛЕВАТЬ им на нас. Но раз им на нас плевать, с какой радости они станут учитывать какие-то там наши голоса в каких-то там бюллетенях?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Инквизитор
04.02.2006 13:07:58
 
А к чему тут,Чужой,Тимошенко? Так,к слову? Или за уши притянуть?
Состав Верховной Рады? Неужели олигархи приняли решение,за кого я буду голосовать? А власть политическая у нас традиционно сильнее и реальнее власти денег,хоть конечно,обе стороны стремятся со своей позиции еще и к противоположной.
Деньги не все решают.Ну будет Ринат в парламенте.От этого он не станет Юлией Тимошенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
04.02.2006 12:55:07
 
Сорри, глюкануло.
Предыдущий пост мой.
Так вот: приведенная мною в предыдущем посте цитата из статьи Юлии Мостовой лишний раз говорит о том, что нужно различать власть ФОРМАЛЬНУЮ (и политическую, и административную), и власть ФАКТИЧЕСКУЮ - власть ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДЕНЕГ.
Последние как раз и управляют страной реально. И они, в соответствии с моей гипотезой, давно уже приняли решение о составе будущей Рады и о разделе в ней мест.

А мы тут .... Выборы, выборы... Ющенко, Тимошенко...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
04.02.2006 12:51:02
 
Вот цитата из последней редакционной статьи Юлии Мостово
Ни для кого не секрет, что почти каждый из крупных собственников если сам не идет в парламент, то проводит туда группу влияния. Ни для кого не секрет также и то, что реальным правительством после выборов будет не Кабинет министров, «а совет держателей фракций», выплачивающий ежемесячное денежное вспомоществование рядовым членам большинства политических отрядов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
04.02.2006 12:09:04
 
А чего удивляться, Подполковник?
Газовое соглашение - ЛИЧНЫЙ проект "люби друзи" с несколькими доверенными холопами. Кабмин держали за болванов? Ес-сно, им же из доходов ничего не перепадет, одно "разгребалово дерьма" от этой "угоды".
Ну, вот они и кипешуют... Чего ж тут удивляться?

"Люби друзи" - он жадный, как и любой селюк, вылезший из свинарника в высокий кабинет.

"Бачили очі, що купували?"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Заметки постороннего
04.02.2006 11:32:03
 
04.02.06 10:13 Господа, статья в газете "ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ" Еременко и Мостовой "СОВЕРШИТЕ ВЫ МАССУ ОТКРЫТИЙ (ИНОГДА НЕ ЖЕЛАЯ ТОГО)" http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/583/52513/

И КАК ЭТО ВСЁ ПОНИМАТЬ?

(Подполковник)
04.02.06 09:52 ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!

Ждём статью Татьяны Евгеньевны?

(Подполковник)

Всем добрейшее утро !
Ув. подполковник, а вдруг статьи сегодня (или завтра ) не будет ??? Возможно ли это пережить? Не знаю, не знаю... Вдруг САМИМ придется оценивать материал "Зеркала недели" ?? УЖАС ! Правда, эта информация отнюдь не нова (дайте себе труд порыться в информационном поле за последние несколько дней), - но... ждем-с трактовки наших несравненных дам-с ! Хотя вот мне подсказывают, что участнику, взявшему себе армейский nick, нельзя отступать от уставных требований (" Не делайте умное выражение лица, вы же офицер !")- но все же, все же....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
04.02.2006 10:13:45
 
Господа, статья в газете "ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ" Еременко и Мостовой "СОВЕРШИТЕ ВЫ МАССУ ОТКРЫТИЙ (ИНОГДА НЕ ЖЕЛАЯ ТОГО)" http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/583/52513/

И КАК ЭТО ВСЁ ПОНИМАТЬ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
04.02.2006 9:52:31
 
ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!

Ждём статью Татьяны Евгеньевны?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сони
04.02.2006 9:05:06
 
ДБР УТР !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ИРИНА
04.02.2006 8:33:20
 
ДБР УТР, сони Украины!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ИРИНА
03.02.2006 23:07:24
 
Интересный перевод роботов..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 20 ноября 09:30
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.